Тема: Оценочная и контрольная информация используемая в организационной деятельности.. Учебная работа № 381072

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 21

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности организации производства и их влияние на построение управленческого учёта организационной деятельности 5
2. Оценочная и контрольная информация, используемая в управленческом учёте организационной деятельности 10
3. Формирование центров затрат, ответственности и рентабельности на предприятии 12
4. Выбор состава показателей и содержание внутренней отчетности по результатам деятельности подразделений 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381072. Тема: Оценочная и контрольная информация используемая в организационной деятельности.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация самостоятельной работы на внеурочных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга как средство развития контрольно-оценочных умений младшего школьника

    …..чных умений у младшего
    школьника

    Глава
    2. Особенности организации самостоятельной работы на занятиях по истории
    культуре СПБ в младшей школе

    .1
    Сущность понятия «самостоятельная работа»

    .2
    Особенности организации самостоятельной работы на разных этапах обучения в
    начальной школе

    .3.
    Приемы организации самостоятельной работы на занятиях по истории и культуре СПБ

    Глава
    3. Организация экспериментальной работы по использованию приемов
    самостоятельной работы на внеурочных занятиях по истории и культуре
    Санкт-Петербурга с целью развития контрольно-оценочных умений учащихся 4 класса

    Глоссарий

    Заключение

    Список
    литературы

    Приложения

    Введение

    Концепция модернизации российского образования
    выдвигает новые социальные требования к системе школьного образования.
    Развивающемуся обществу нужны современно образованные, предприимчивые люди,
    которые могут самостоятельно принимать серьезные решения. В будущем они должны
    вырасти ответственными за судьбу своей страны, стать сформированными
    личностями. В связи с этим система школьного оценивания хочет сделать оценку
    учащихся более содержательной и объективной. Это, по мнению отечественных
    психологов, позволит учителю не причинять вреда эмоциональному здоровью ребенка
    и более эффективно отслеживать знания и навыки.

    Последнее время мы часто говорим, что нашему
    российскому обществу нужны люди, которые могут самостоятельно принимать
    ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия,
    инициативные и самостоятельные. А ведь в появлении самостоятельности,
    инициативности и ответственности особое значение имеет умение оценивать свою
    деятельность. А важно это умение формировать с первого класса.

    Содержание Федерального Государственного
    Стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и
    оценочной практики в частности. Система оценивания занимает особое место в
    новых образовательных документах.

    Так, входя в состав универсальных учебных
    действий, оценка и контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как
    самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать
    и развивать на протяжении всего процесса обучения в начальной школе как в
    урочной так и во внеурочной деятельности.

    Младший школьник, не умеющий оценивать свои
    возможности, так и не научится контролировать свою учебную деятельность, будет
    постоянно нуждаться в руководстве, контроле и оценки учителя. С самооценки, со
    способности понять «это я уже умею и знаю, а этого я еще совсем не знаю, но
    надо узнать», начинается учебная самостоятельность младшего школьника.

    Требования к метапредметным результатам
    начального общего образования в ФГОС предусматривают умение планировать,
    контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей
    и условиями ее реализации. В связи с этим сегодня необходим поиск таких приемов
    и форм работы, которые способствовали бы формированию и умению контролировать и
    оценивать себя в самом начале учебного процесса.

    По нашему мнению, одним из эффективных условий,
    способствующих формированию контрольно-оценочных умений младших школьников,
    является организация самостоятельной работы обучающихся, которой и посвящена
    данная дипломная работа.

    Цель нашего исследования: выявить педагогические
    условия организации самостоятельной работы на внеурочных занятиях на истории и
    культуре СПБ, обеспечивающее развитие контрольно-оценочных умений младших
    школьников.

    В соответствии с целью работы мы сформулировали
    следующие задачи:

    Выявить сущность понятия контрольно-оценочная
    деятельность обучающихся и ее виды

    Охарактеризовать возрастные особенности развития
    контрольно-оценочных умений в младшем школьном возрасте.

    Раскрыть сущность понятия «самостоятельная
    работа», раскрыть ее основные виды.

    Охарактеризовать особенности организации
    самостоятельной работы в начальной школе

    Разработать и апробировать систему внеурочных
    занятий по истории и культуре СПБ с использованием самостоятельн…