Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 21
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности организации производства и их влияние на построение управленческого учёта организационной деятельности 5
2. Оценочная и контрольная информация, используемая в управленческом учёте организационной деятельности 10
3. Формирование центров затрат, ответственности и рентабельности на предприятии 12
4. Выбор состава показателей и содержание внутренней отчетности по результатам деятельности подразделений 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Учебная работа № 381072. Тема: Оценочная и контрольная информация используемая в организационной деятельности.
Выдержка из подобной работы
Организация самостоятельной работы на внеурочных занятиях по истории и культуре Санкт-Петербурга как средство развития контрольно-оценочных умений младшего школьника
…..чных умений у младшего
школьника
Глава
2. Особенности организации самостоятельной работы на занятиях по истории
культуре СПБ в младшей школе
.1
Сущность понятия «самостоятельная работа»
.2
Особенности организации самостоятельной работы на разных этапах обучения в
начальной школе
.3.
Приемы организации самостоятельной работы на занятиях по истории и культуре СПБ
Глава
3. Организация экспериментальной работы по использованию приемов
самостоятельной работы на внеурочных занятиях по истории и культуре
Санкт-Петербурга с целью развития контрольно-оценочных умений учащихся 4 класса
Глоссарий
Заключение
Список
литературы
Приложения
Введение
Концепция модернизации российского образования
выдвигает новые социальные требования к системе школьного образования.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, предприимчивые люди,
которые могут самостоятельно принимать серьезные решения. В будущем они должны
вырасти ответственными за судьбу своей страны, стать сформированными
личностями. В связи с этим система школьного оценивания хочет сделать оценку
учащихся более содержательной и объективной. Это, по мнению отечественных
психологов, позволит учителю не причинять вреда эмоциональному здоровью ребенка
и более эффективно отслеживать знания и навыки.
Последнее время мы часто говорим, что нашему
российскому обществу нужны люди, которые могут самостоятельно принимать
ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия,
инициативные и самостоятельные. А ведь в появлении самостоятельности,
инициативности и ответственности особое значение имеет умение оценивать свою
деятельность. А важно это умение формировать с первого класса.
Содержание Федерального Государственного
Стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и
оценочной практики в частности. Система оценивания занимает особое место в
новых образовательных документах.
Так, входя в состав универсальных учебных
действий, оценка и контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как
самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать
и развивать на протяжении всего процесса обучения в начальной школе как в
урочной так и во внеурочной деятельности.
Младший школьник, не умеющий оценивать свои
возможности, так и не научится контролировать свою учебную деятельность, будет
постоянно нуждаться в руководстве, контроле и оценки учителя. С самооценки, со
способности понять «это я уже умею и знаю, а этого я еще совсем не знаю, но
надо узнать», начинается учебная самостоятельность младшего школьника.
Требования к метапредметным результатам
начального общего образования в ФГОС предусматривают умение планировать,
контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации. В связи с этим сегодня необходим поиск таких приемов
и форм работы, которые способствовали бы формированию и умению контролировать и
оценивать себя в самом начале учебного процесса.
По нашему мнению, одним из эффективных условий,
способствующих формированию контрольно-оценочных умений младших школьников,
является организация самостоятельной работы обучающихся, которой и посвящена
данная дипломная работа.
Цель нашего исследования: выявить педагогические
условия организации самостоятельной работы на внеурочных занятиях на истории и
культуре СПБ, обеспечивающее развитие контрольно-оценочных умений младших
школьников.
В соответствии с целью работы мы сформулировали
следующие задачи:
Выявить сущность понятия контрольно-оценочная
деятельность обучающихся и ее виды
Охарактеризовать возрастные особенности развития
контрольно-оценочных умений в младшем школьном возрасте.
Раскрыть сущность понятия «самостоятельная
работа», раскрыть ее основные виды.
Охарактеризовать особенности организации
самостоятельной работы в начальной школе
Разработать и апробировать систему внеурочных
занятий по истории и культуре СПБ с использованием самостоятельн…