Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 89
Введение 3
1. Теоретические основы организации операционно-кассового обслуживания банка 6
1.1. Основы организации операционно-кассового обслуживания банка 6
1.2. Порядок осуществления кассовой работы банка 14
1.3. Порядок кассовой работы при обслуживании юридических лиц 23
Вывод. 32
2. Анализ организации операционно-кассового обслуживания юридических лиц на примере «ВТБ24» 33
2.1. Общая характеристика «ВТБ24» 33
2.2. Организация операционно-кассового обслуживания в «ВТБ24» 37
2.3 Достоинства и недостатки существующего процесса расчетно-кассового обслуживания юридических лиц банка 52
Вывод 66
3. Направления совершенствования расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 68
3.1. Проблемы организации расчетно-кассового обслуживания в «ВТБ24» 68
3.2 Совершенствование кассовой работы в коммерческом банке «ВТБ24» с использованием современных банковских технологий 73
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий .77
Заключение 81
Литература 85
Приложения 89
Учебная работа № 378346. Тема: «Операционно-кассовое обслуживание Российскими банками юридических лиц»(на примере Банка ВТБ24)
Выдержка из подобной работы