Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 100
Год написания: 2014
Введение 3
1 Теоретические основы учета дебиторской и кредиторской задолженности 5
1.1 Понятие и виды дебиторской и кредиторской задолженности 5
1.2 Нормативное регулирование учета расчетов с дебиторами и кредиторами 13
1.3 Информационные источники для анализа расчетов с дебиторами и кредиторами 20
2 Организация учета расчетов с дебиторами и кредиторами в ООО «Тайди-Казань» 26
2.1 Экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Учет расчетов с дебиторами 32
2.3 Учет расчетов с кредиторами 45
3 Анализ и пути совершенствования расчетов с дебиторами и кредиторами в ООО «Тайди-Казань» 58
3.1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 58
3.2 Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с дебиторами и кредиторами 67
Заключение 78
Список использованных источников 83
Приложения 87
Учебная работа № 374478. Тема: Оптимизация учета и анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
Выдержка из подобной работы
Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталогов
…..слова, содержащиеся на данной странице, должны совпадать с набором
ключевых слов, включенных в , и .
—
Если сайт не хочет отказываться от аудитории, привлекаемой западными
поисковиками, то полезно также включать ключевые слова в тэги
и .
—
У ссылок на внутренние страницы полезен расширенный .
Другим
словами: наборы ключевых слов в содержании страницы и включенных в Тайтлы,
метаимена и Хидинги должны (желательно) быть одинаковыми.
Для
этого после создания CSS создаем шаблон страницы, ссылающийся на этот CSS и в
шаблоне создаем стандартные поля
Поле
—
неизменяемое, это чтоб вашу страницу не кэшировали те, кому это делать не
положено.
Заполнение
остальных полей можно отложить на следующий этап — после верстки. Но заполнить
их надо будет обязательно.
На
шаблоне верстаем все страницы вашего сайта, размечая тэгами
заголовки и подзаголовки ваших страниц, включая в заголовки слова из вашего набора
ключевых слов.
Внимание! Картинки! Заранее
озаботьтесь подбором графических картинок и составлением их описания.
В
описание картинок обязательно включите ваши ключевые слова. Описание картинок
вводите в тэги и для картинок.
Слова,
включенные в и для картинок — высокорелевантны для
поисковиков.
Не
переусердствуйте при включении ваших ключевых слов. Должно быть разумное
сочетание между количеством неключевого текста и ключевого.
Итак, еще раз другими словами о том как создать
релевантный документ (страницу).
Включайте
ключевые слова в ваши страницы в разумной количестве в:
—
— и
—
—
и для картинок
—
и .
—
У ссылок на внутренние страницы полезен расширенный
5. Раскрутка сайта в поисковиках
Первый этап — добавленияе в поисковик главной
страницы вашего сайта.
Перед
этим необходимо подготовить тексты для заполнения полей, которые будут вам
предлагать поисковики и каталоги:
—
Название сайта на русском языке
—
Название сайта на английском языке
—
Описание сайта на английском языке
—
Описание сайта на русском языке
—
Короткий набор английских ключевых слов
—
Короткий набор русских ключевых слов
Количество
знаков в этих полях у всех разное. Будьте гототовы к тому, чтоб сократить
количество знаков в любом поле.
Для
начала потренируйтесь на 3-4 мелких каталогах, вводя туда ваш сайт вручную.
Потом подумайте над текстами еще раз :)) Может быть, есть смысл отказаться от
самых конкурентных ключевых слов в пользу менее конкурентных, но по которым
есть шанс попасть в первые позиции выдачи. Нужные вам слова желательно чтоб
содержались и в Названии Title, и в Описании description , и в Ключевых словах
keywords. Имейте в виду, что однажды введенное в поисковик описание, изменить
на новое бывает очень непросто. Точнее даже было бы сказать — не в поисковик
(который и сам все найдет), а в каталог при поисковике. Для Гугля — это
dmoz.org, для Яндекса — Каталог Яндекса.
После
этого введите ваш сайт в основные искалки вручную, а в остальные — с помощью
системы автоматической регистрации, желательно платной. Есть хороший сервис,
выполняющий эту услугу всего за пару долларов электронными деньгами. С его
помощью вы добавите за пару часов ваш сайт примерно в 200 каталогов. Ни в коем
случе не вводите ваш сайт в системы обмена ссылками. Это может привести к
понижению вашего рейтинга впоследствии за накрутку этого самого рейтинга..
Второй этап раскрутки сайта — обмен ссылками с
сайтами, особенно с сайтами одной с вами тематики.
Тематичность
ссылок определяется поисковиками по каталогам, которыми они пользуются. Как и
говорилось выше, для Гугля — это dmoz.org, для Яндекса — Каталог Яндекса, а для
Рамблера — РамблерТоп100.
Никогда
не обменивайтесь банерами с кольцами ссылок, системами автоматической раскрутки
и т.п.
Только
с нормальными сайтами, с реальным содержанием и желательно, расположенными на
платных хостингах. Не поленитесь написать вашим коллегам ЛИЧНОЕ письмо…