Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 25
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация оптовой торговли 5
2. Понятие и формирование финансовых результатов в торговой организации 10
3. Раскрытие информации о финансовых результатах в оптовой торговле 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Учебная работа № 380614. Тема: Оптовая торговля в современных условиях хозяйствования
Выдержка из подобной работы
Тенденции в оптовой торговле
…..ики-дистрибьюторы,
которые адаптируют свои услуги к меняющимся потребностям поставщиков и конечных
потребителей. Они понимают, что их существование зависит от эффективности
собственной работы в канале товародвижения. Ради этого оптовые торговцы
постоянно работают над улучшением своего сервиса и/или сокращением затрат,
вкладывая деньги в современные технологии и информационные системы.
Американские ученые Нарус и Андерсон провели опрос среди
ведущих промышленных компаний-дистрибьюторов и выделили четыре правила
укрепления отношений с производителями, применяемые в этих компаниях:
Заключать с производителями четкие соглашения, описывающие их
функции в канале товародвижения.
Стараться разобраться в требованиях производителей, посещая их
заводы, собрания, выставки.
Содействовать производителям, выполняя договоренности по
объемам закупок, своевременно оплачивая счета, предоставляя информацию о
покупателях.
Определять и предлагать дополнительные услуги, чтобы помочь
своим поставщикам.
Однако процветающая оптовая торговля сталкивается с новыми и
новыми испытаниями. Эта отрасль остается уязвимой для одной из самых
продолжительных тенденций 1990-х гг. – яростного сопротивления относительно
увеличения цен и отсева тех поставщиков, которые основываются на высоких ценах
и качестве. Тенденция к вертикальной интеграции, при которой производители
стараются контролировать свою долю рынка посредством приобретения посредников в
свою собственность, все еще сильна. Оптовики, которые смогут выжить в этом и в
других секторах производства, будут крупнее и станут предоставлять больше услуг
своим покупателям.
Таблица 1. — Характеристики оптовых торговцев
Тип
{
«@context»: «https://schema.org»,
«@type»: «Article»,
«mainEntityOfPage» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=119604»,
«dateModified» : «2009-01-12T16:02:09»,
«datePublished» : «2009-01-12T16:02:09»,
«author» :
{
«@type»: «Person»,
«name» : «Bibiliofond»,
«description» : «учебные работы»,
«image» : «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»,
«url» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=119604»
},
«publisher» :
{
«@type»: «Organization»,
«name» : «Публикации на Bibiliofond.ru»,
«url»: «https://www.bibliofond.ru/»,
«logo» :
{
«@type»: «ImageObject»,
«url»: «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»
}
},
«name»: «Тенденции в оптовой торговле»,
«headline»: «Тенденции в оптовой торговле»,
«image» :
{
«@type» : «ImageObject»,
«url» : «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»
},
«description» : «»
}
{
«@context»: «http://schema.org»,
«@type»: «MediaObject»,
«contentUrl»: «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=119604»,
«name»: «Тенденции в оптовой торговле»,
«aggregateRating»:
{
«@type»: «AggregateRating»,
«bestRating»: «5»,
«ratingCount»: «21»,
«ratingValue»: «4.21»
}
}
Похожие работы на — Тенденции в оптовой торговле
Современное состояние и перспективы развития оптовой торговли
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Проблема организации оптовых предприятий в современных рыночных условиях
…товаров и услуг рыночным посредникам, розничной торговле или корпоративным клиентам. К оптовой торговле не относится сбытовая деятельность…
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
…