Тема: Опыт формирования и использования средств Пенсионного фонда в России и за рубежом. Учебная работа № 367880

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 11
Год написания: 2016
Презентация на тему:Опыт формирования и использования средств Пенсионного фонда в России и за рубежом.Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 367880. Тема: Опыт формирования и использования средств Пенсионного фонда в России и за рубежом

    Выдержка из подобной работы

    Формирование жизнеспособной личности школьника в воспитательной системе образовательного учрежде

    …….еоритическое описание формирования
    жизнеспособной личности
    школьника…………………………………………………………………………4

    1.1.
    Понятие жизнеспособной
    личности…………………………………………………………………..……….4

    1.2.
    Проблема жизнеспособности современного
    школьника………………………………………………………………………..10

    1.3.
    Воспитательная система образовательного
    учреждения как средство
    формирования жизнеспособной личности
    школьника……………………………………………………………………………………………22

    Вывод
    по первой главе………………………………………………………………………………27

    Глава
    2. Методическое описание формирования
    жизнеспособной личности
    школьника………………………………………………………………………..28

    2.1.
    Критерии и методы оценки жизнеспособности
    личности………………………………………………………………………….28

    2.2.
    Опыт формирования жизнеспособной
    личности…………………………………………………………………………..32

    2.3.
    Модель воспитательной системы
    образовательного учреждения,
    ориентированной на формирование
    жизнеспособной личности
    школьника………………………………………………………………………..39

    Вывод
    по второй главе………………………………………………………………………………46

    Заключение……………………………………………………………………….47

    Список
    литературы………………………………………………………………………50

    Приложение………………………………………………………………………

    1

    Введение

    Актуальность
    исследования. Развитие российского
    общества в условиях радикальных реформ
    последней декады ХХ – начала ХХI
    в.в. резко повысило социальный риск
    существования целых групп и слоев
    населения привело к ломке устоявшихся
    ценностей и нравственных ориентиров
    поведения отдельного человека. Условия
    риска в жизнеспособности каждой личности
    по- своему обострили и сделали особенно
    актуальной психолого- педагогическую
    проблематику деятельности образовательных
    учреждений на новом этапе их существования.
    Психолого-педагогические исследования
    и практика убеждают в том, что эффективным
    пространством для формирования
    жизнеспособности подрастающего поколения
    является воспитательная система
    образовательного учреждения.

    Процесс
    формирования жизнеспособной личности
    основывается на новой парадигме
    воспитания. Суть ее заключается в
    переходе от политизации воспитания к
    воспитанию на основе общечеловеческих,
    крестьянских, религиозно- нравственных,
    демократических ценностей; от воспитания
    общественного человека к воспитанию
    человека- творца собственной жизни; от
    доминанты коллективного воспитания к
    доминанте индивидуальной общественно-
    педагогической поддержки человека в