Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Контроль как элемент системы управления 4
1.1. Цели и функции контроля 5
1.2. Структурные уровни и элементы контроля 8
2. Система учета 10
3. Формы контроля 14
4. Последующие задачи в области контроля 17
5. Бухгалтерский учет как информационная система для принятия управленческих решений 19
6. Стратегическое управление в коммерческой организации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 381078. Тема: Организационная система контроля в коммерческой организации
Выдержка из подобной работы
Планирование организационных систем
….. ОС 15
5.Заключение 21
6.Список использованной литературы 22 ВВЕДЕНИЕ На протяжении тысячелетий люди создавали организационные системы ,
пользуясь интуицией , здравым смыслом и опытом прошлого . С возникновением письменности практический опыт построения систем
стал переноситься на бумагу в виде проектов и передаваться будущему
поколению таким образом , для построения новых операционных систем
конструктор получил возможность пользоваться готовыми проектами аналогичных
систем , хорошо зарекомендовавших себя в прошлом . Такая практика широко
используется и в настоящее время . Для создания системы , имеющей аналоги в прошлом , разработчик
подыскивает подходящий аналогичный проект и принимает его за основу будущей
системы . Если же такого аналога найти не удаётся , на помощь приходят
здравый смысл и интуиция , частично дополняемые известными методами
планирования организационных структур управления , среди которых наибольшее
распространение получили системный подход , нормативный метод , метод
параметрического моделирования , метод функционального моделирования и
программно-целевой метод . МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ Системный подход . Он основан на представлении о системе как о чём-то целостном ,
обладающем новыми свойствами ( качествами ) по сравнению со свойствами
составляющих её элементов . Новые свойства при этом понимаются очень широко
. Они могут выражаться , в частности , в способности решать новые проблемы
или достигать новых целей . Для этого требуется определить границы системы , выделив её из
окружающего мира , и затем соответствующим образом изменить ( преобразовать
) , или , говоря математическим языком , перевести систему в желаемое
состояние . В. М. Глушков[1] выделил в системном подходе следующие этапы : 1. Постановка задачи ( проблемы ) : определение объекта исследования
, постановка целей , задание критериев для изучения объекта и управления им
. 2. Очерчивание границ изучаемой системы и её структуризация . На этом
этапе вся совокупность объектов и процессов , имеющих отношение к
поставленной цели , разбивается на 2 класса – собственно изучаемая система
и внешняя среда . 3. Составление математической модели изучаемой системы :
параметризация системы , задание области определения параметров ,
установление зависимостей между введёнными параметрами . 4. Исследование построенной модели : прогноз развития изучаемой
системы на основе её модели , анализ результатов моделирования . 5. Выбор оптимального управления . Выбор оптимального управления как раз и позволяет перевести систему в
желаемое ( целевое ) состояние и тем самым решить поставленную проблему . Несмотря на чёткую математическую трактовку системного подхода , он
не получил , однако , однозначной практической интерпретации . В связи с
этим развиваются несколько направлений его практической реализации . Наибольшее распространение получили АСУПовские и системотехнические
направления , суть которых заключается в совершенствовании существующих
систем управления . Для этого проводится их обследование ( диагностический
анализ ) , выявляются недостатки и пути устранения последних , формируются
мероприятия по совершенствованию систем , разрабатываются проекты АСУ ,
внедрение которых рассматривается как способ преобразования существующих
систем управления . АСУПовское направление официально при…