Тема: Организационно-правовая и экономическая характеристика торгового предприятия. Учебная работа № 376845

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: АФХД
Страниц: 13

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Организационно-правовая и экономическая характеристика торгового предприятия 4
1.1 Классификация организационно-правовых форм предприятий 4
1.2 Особенности организации финансов различных организационно-правовых форм предприятий 6
2. Анализ валового дохода торгового предприятия. 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376845. Тема: Организационно-правовая и экономическая характеристика торгового предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организационно-правовая форма и виды деятельности КГКУ ‘Спасатель’

    …..сточников

    Приложения

    Введение

    Практика является составной частью учебного
    процесса и играет важную роль в подготовке квалифицированных специалистов.

    Государственное управление — это исполнительная
    деятельность по непосредственной практической организации общественных
    процессов в обществе. Целью прохождения экономической и практики менеджмента по
    специальность «Государственное и муниципальное управление» является:

    формирование профессионального мышления,
    профессиональной мотивации у будущих специалистов в области управления,
    самоуправления и деятельности служб управления персоналом.

    закрепление и углубление знаний в области
    государственного и муниципального управления или управления персоналом,
    применение их на практике.

    формирование профессиональных умений в области
    управления.

    Базой прохождения экономической и практики
    менеджмента является Краевое государственное казенное учреждение «Спасатель»
    (КГКУ «Спасатель») и его структурное подразделение Зеленогорское
    поисково-спасательное отделение (Зеленогорское ПСО).

    Срок практики: с 8.10.2012 по 18.11.2012
    года.

    В ходе прохождения экономической и практики
    менеджмента необходимо обеспечить решение следующих задач:

    ознакомление с общей характеристикой учреждения
    (название, организационно-правовая форма, виды деятельности);

    изучить общую структуру учреждения, функции
    подразделений, комплекс оказываемых услуг;

    проанализировать структуру управления в
    учреждении.

    Программа экономической и практики менеджмента
    включает в себя выполнение следующих заданий:

    .   Изучить общие сведения об учреждении.

    2.      Изучить документы, характеризующие
    систему управления персоналом.

    .        Изучить систему подбора и отбора персонала
    в учреждении.

    .        Изучить систему обучения персонала.

    .        Изучить систему проведения аттестации
    работников учреждения.

    .        Изучить используемые в учреждении формы
    оплаты труда.

    В ходе практики необходимо осуществить
    практические действия:

    посещение мероприятий (совещаний, приема на
    работу, отделов, цехов и т.п.);

    изучение конкретных процессов и действий;

    самостоятельное выполнение каких-либо видов
    работ;

    проведение расчетов и разработка графических
    материалов и др.

    Структура отчета по экономической и практики
    менеджмента включает: введение, основную часть и выводы.

    . Общая характеристика КГКУ
    «Спасатель»

    .1 История создания и развитие КГКУ
    «Спасатель»

    организационный правовой финансовый
    казенный кадровый

    Основой создания службы спасения Красноярского края
    стало Решение коллегии МЧС РФ в 1998 году, которое рекомендовало разработать и
    согласовать с органами исполнительной власти субъектов РФ планы мероприятий по
    созданию и развитию аварийно-спасательных формирований за счёт средств бюджетов
    субъектов Российской Федерации.

    Решение коллегии опиралось на поддержку
    председателя Правительства Российской Федерации и его обращение (письмо) к
    главам субъектов РФ №ВЧ-П 22/322 от 08.09.97 года «О необходимости создания
    территориальных служб спасения финансируемых из средств местных бюджетов».

    .03.1999 года принято постановление
    администрации Красноярского края №130-П «О создании отряда экстренного спасения
    Красноярского края» численностью 21 человек, первым руководителем отряда
    экстренного реагирования …