Тема: Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета. Учебная работа № 381065

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 48

Содержание

стр
Введение 3

1. Теоретические основы организации управленческого учета на предприятии 5
1.1. Организация системы управленческого учета на российских предприятиях в современных условиях 5
1.2. Способы и методы совершенствования системы управленческого учета на предприятиях производства 10
1.3. Особенности применения различных систем управленческого учета на российских предприятиях 15
2. Организация бухгалтерского управленческого учета на предприятии ОАО “Ваз” 22
2.1. Краткая характеристика ОАО “Ваз” 22
2.2. Формирование системы управленческого учета на основе процессных методов управления ОАО “Ваз” 24
2.3. Особенности организации бухгалтерского управленческого учета ОАО “Ваз” 30
3. Рекомендации по применению современных технологий в управленческом учете ОАО “Ваз” 39

Заключение 43
Список использованной литературы 46
Приложения 48Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381065. Тема: Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организационные аспекты управления институциональной устойчивостью в сфере сервиса

    …..ие на практике путем принятия эффективных управленческих решений и
    создание соответствующей институциональной среды, регулировать использование
    имеющегося потенциала услуговой сферы и стимулировать его наращивание.

    Решение проблем достижения консенсуса позиций трех сторон
    (потребителей социальных услуг, субъектов сервиса и государства) в рамках
    социально ориентированной модели организации их взаимодействия в условиях рынка
    представляется возможным только при разработке методологически выверенной
    концепции, действенного расчетно-аналитического инструментария, четкого
    алгоритма исследования. В этой связи значимость избранной для изучения
    проблематики предопределяется рядом обстоятельств.

    Во-первых, динамической трансформацией сферы социальных
    услуг в условиях рынка (при проявляющихся не только позитивных, но и негативных
    тенденциях этого процесса), растущей дифференциацией потребностей населения в
    услугах и варьированием возможностей приобретения их на рынке, обретением
    сферой социального сервиса чисто рыночных черт, новых векторов движения. Это
    подтверждает важность теоретического осмысления формирующихся в данной сфере
    отношений, необходимость оценки изменений в ресурсной базе, потребность
    определения приоритетов товарной, ценовой и коммуникативной политики
    хозяйствующих структур, обеспечивающих предложение услуг социального характера
    на рынке в целях развития теории услуг по данному направлению.

    Во-вторых, утратой в ходе рыночных преобразований в
    России социальных ориентиров при организации обслуживания населения, резким
    снижением, в связи с этим, возможности получения низкодоходными его группами
    даже жизненно важных услуг. Это актуализирует концептуальное обоснование
    социально ориентированной модели развития сферы социальных услуг в рыночной
    экономике, реализация которой создает условия для преодоления искаженных
    представлений об исключении групп населения с низкими доходами из числа
    потребителей ряда услуг, определяет меру ответственности государства за
    развитие услугового сектора российской экономики в соответствии с социальными
    стандартами, стимулирует использование адекватных данной модели форм и методов
    государственного регулирования.

    В-третьих, четко проявившейся противоречивостью
    интересов населения, управленческих структур и бизнеса в сфере социальных
    услуг, что порождает снижение качества жизни значительной части населения, рост
    социальной напряженности. Изучение позитивного опыта, накопленного в странах с
    развитым социально ориентированным рыночным хозяйством, подтверждает
    возможность согласования интересов сторон – участников процесса формирования
    спроса и предложения социально значимых услуг на рынке, а также регулирующих их
    отношения структур. Введение в научный оборот экономических методов, технологий
    и институтов (в том числе экономического медиаторства), обеспечивающих не
    только согласование интересов, но и конструктивное сотрудничество
    противоборствующих ранее сторон, представляется весьма важным для углубления
    теории управления, адаптации её положений для обоснования управленческих
    решений в условиях действия либеральной государственной концепции
    реформирований сферы социальных услуг.

    В-четвертых, смещением акцентов в решении проблем
    общественного обслуживания с федерального уровня на региональный и муниципальный,
    что предполагает наличие научно обоснованной парадигмы региональной системы
    управления развитием сферы социальных услуг, дополненной системой управленческих
    решений и регулирующих мер по её совершенствованию на муниципальном уровне. В
    этой связи решение исследовательских задач методического и прикладного
    характера именно по данному направлению представляется весьма важным и своевременным.

    Таким образом, вышеперечисленные аргументы в пользу актуальности
    проблематики, подтверждающей её значимость и стратегическую направленность.

    1. Основные элементы системы управления институциональной
    устойчивостью социально-экономической системы

    1.1 Организационно-экономическое содержание управления
    институциональной устойчивостью

    Органи…