Тема: Организационные аспекты реализации бухгалтерского управленческого учета. Учебная работа № 380957

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,43 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 42

СОДЕРЖАНИЕ

стр
Введение 2
1 Теоретические аспекты внедрения управленческого учета на предприятии 5
1.1 Сущность и значение управленческого учета 5
1.2 Постановка управленческого учета на сельскохозяйственном предприятии и различия между построением управленческого учета в российских и зарубежных компаниях 9
1.3 Проблемы внедрения системы управленческого учета на сельскохозяйственном предприятии 13
2 Практические аспекты организации бухгалтерского управленческого учета на предприятии ГУП «Племптицезавод Благоварский» 19
2.1 Организационно-экономическая сущность предприятия ГУП «Племптицезавод Благоварский» 19
2.2 Разработка управленческого учета на предприятии ГУП «Племптицезавод Благоварский» 29
2.3 Проблемы применения метода директ –костинг на племптицезаводе «Благоварский» 34
Заключение 40
Библиографический список 42Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380957. Тема: Организационные аспекты реализации бухгалтерского управленческого учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Реклама — организационно-экономические аспекты

    …..айминг.. 18

    4.2      Оценка эффективности рекламной кампании. 18

    5     Заключение. 21

    6     список литература.. 22

    1  
    Введение

    Все мы каждый день
    сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на
    улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в
    их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к
    ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано
    тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны. Даже
    если реклама не нравится одним как таковая – это не является свидетельством
    того, что реклама бесполезна, не нужна и что ее необходимо запретить.

    Почему люди так относятся к
    рекламе? Во многом это зависит от качества и формы подачи самой рекламы,
    которую люди видят ежедневно или с которой они иногда сталкиваются. Реклама –
    это тот же товар, но товар особого рода. Она есть товар товаров, так сказать
    лицо товаров, которые производитель/поставщик/продавец хочет
    рассказать/показать потребителю. А так как качество самих товаров и услуг
    изначально различно, то и реклама также различна по своему качеству.

    От чего зависит качество
    рекламы, а стало быть и ее привлекательность? Почему одну рекламу потребители
    не воспринимают и отвергают ее «с порога» или относятся к ней нейтрально, а
    другую запоминают и даже цитируют ее. Этот вопрос и ответ на него связан как с
    особенностями восприятия человеком информации, так и с производственным
    процессом самой рекламы. Здесь как нигде остро стоит задача опрокинуть
    утверждение «на вкус и цвет товарищей нет». Реклама должна достучаться до
    потребителей и выполнить поставленные перед ней цели.

    Решая целевые задачи реклама
    подразделяется на имиджевую, информационную, социальную и политическую. Все
    виды рекламу объединяет одно — реклама очень дорогой продукт рынка
    эффективность которого порой бывает призрачна, а затраты весомы в общих затратах
    организации. Поэтому не каждый может себе позволит создание качественной
    рекламы с последующим ее размещением в СМИ и через другие каналы подачи. Именно
    по этой причине все мы как потребители вынуждены лицезреть так называемую
    «малобюджетную» рекламу, что за редким исключением равнозначно «низкопробной».

    Как в любом процессе
    производства процесс создания рекламы зависит от многих факторов, но есть три
    основных на мой взгляд – это:

    1.
    сумма средств,
    выделенная на рекламный бюджет, необходимый ее объем (что во многом зависит от
    поставленных целей перед рекламной компанией).

    2.
    Требований к качеству/
    наличие идее в рекламе и ее соответствие поставленным целям и образу
    организации-рекламодателя

    3.
    Профессионализма лиц,
    ответственных за создание и приемку рекламы.

    2  
    Понятие «реклама»

    Понятие «Реклама» разными авторами
    трактуется по-разному. Реклама – это любая форма не личного представления и
    продвижения коммерческих идей, товаров и услуг, оплаченная четко указанным
    рекламодателем.[1]
    Реклама определяется как платное представление и продвижение товаров и услуг
    через СМИ.[2]

    Тем не менее, разная трактовка одного и того же понятия не ведет к не
    пониманию авторами, что реклама есть составная…