Тема: Организация бух учета и контроля хозяйственной деятельности в бюджетном учреждении (на примере МУ отдел культуры в МР Благоварский район). Учебная работа № 371976

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 77

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Особенности и принципы организации учета в бюджетных учреждениях 6
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 6
1.2 Особенности бухгалтерского учета бюджетных организаций 14
1.3 Формы контроля в бюджетных учреждениях 16
2.Особенности организации учета хозяйственных операций в бухгалтерском учете МУ Отдел культуры в МР Благоварский район 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Бухгалтерский учет нефинансовых активов 22
2.3. Учет финансовых активов 32
2.4. Учет обязательств 34
2.5. Бухгалтерская отчетность и взаимоувязка форм отчетности 50
2.6 Организация контроля хозяйственной деятельности МУ отдел культуры в МР Благоварский район 56
3. Совершенствование бухгалтерского учета в МУ Отдел культуры в МР Благоварский район 58
3.1. Автоматизация бюджетного учета 58
3.2 Пути развития механизма контроля хозяйственной деятельности 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371976. Тема: Организация бух учета и контроля хозяйственной деятельности в бюджетном учреждении (на примере МУ отдел культуры в МР Благоварский район)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности бух.учета в издательской деятельности

    …..множеством
    проблем сталкиваются редакции (издательства), занимающиеся выпуском
    периодических печатных изданий – газет, журналов, бюллетеней, а также книжной
    продукции. Безусловно, издательская деятельность специфична. Однако, ее
    особенности практически не нашли отражения ни в нормативных актах, регулирующих
    бухгалтерский учет, ни в нормах налогового законодательства. Не в полной мере
    компенсируют пробелы законодательства и официальные разъяснения Минфина России
    и министерства РФ по налогам и сборам. Это приводит к тому, что каждая
    организация по-своему решает проблемы, возникающие при учете специфических
    затрат или дополнительных источников доходов.

    Неурегулированность
    подходов к решению указанных проблем ставит многие средства массовой информации
    и книжные издательства в зависимость от мнения, скажем, налогового инспектора,
    который может не согласиться с принятым в бухгалтерии редакции (издательства)
    газеты или журнала порядком формирования выручки и учета затрат на производство
    печатной продукции и предъявить организации штрафные санкции.

    Основные понятия издательской деятельности:

     

    Согласно Закону
    РФ от 27.12.91г. №2124-1 «О средствах массовой информации» под массовой
    информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц
    печатные, аудио-, аудио-визуальные и иные сообщения и материалы.

    Средство
    массовой информации – периодическое печатное издание, радио-, теле-, видео-,
    кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой
    информации.

    Печатным
    изданием признается газета, книга, журнал, брошюра,
    альбом, плакат, буклет, открытка, иное изделие полиграфического производства
    независимо от тиража и способа изготовления, предназначенное для передачи
    содержащейся в нем информации.

    Периодическое
    печатное издание – это газета, журнал, альманах,
    бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее
    в свет не реже одного раза в год.

    Продукция
    средства массовой информации – это тираж или часть
    тиража отдельного номера периодического печатного издания, аудио- или
    видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация
    кинохроникальных программ.

    Главный
    редактор – лицо, возглавляющее редакцию (независимо от
    наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении
    производства и выпуска средств массовой информации.

    Издательская
    деятельность – специфический вид производства,
    подразумевающий подготовку, а также подготовку и выпуск печатных изданий любого
    вида.

    Издатель – издательство, иное учреждение, организация (предприниматель),
    осуществляющая материально-техническое обеспечение производства продукции
    средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо
    или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не
    служит главным источником дохода.

    Распространитель
    периодических печатных изданий по договору подписки –
    редакция, издатель, выполняющие функции по распространению, другая организация,
    индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию периодических
    печатных изданий как в РФ, так и в других государствах (в том числе через
    оптовую и розничную торговлю).

    Выпуск
    печатных изданий производится на основе договора с автором (правопреемником) в
    соответствии с действующим законодательством. Коммерческий риск по выпуску
    печатных изданий лежит на издательстве, если договором с автором или заказчиком
    не предусмотрено иное.

    Деятельность
    редакций и издательств имеет некоторые особенности, которые нельзя не отметить.

    Во-первых,
    выпуск печатной продукции производится после получения заказов, сбором которых
    занимаются соответствующие организации (отделения связи, агентства и др.).
    Следовательно, основную часть печатной продукции редакции выпускают на
    основании заказов, т.е. по подписке.

    Во-вторых,
    распространением печатной продукции за…