Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 56
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Сущность внутрибанковского контроля и надзорные органы в системе внутрибианковского контроля и аудита 5
1.1 Понятие и цели внутрибанковского контроля 5
1.2 Взаимоотношения надзорных органов и департамента внутреннего аудита. Оценка систем внутреннего контроля надзорными органами 8
1.3 Особенности надзора Банка России за соблюдением правил организации внутреннего контроля 10
2 Организация внутрибанковского контроля 15
2.1 Технико-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк» 15
2.2 Документация и документооборот в ПАО «Сбербанк» 21
2.3 Информация и система ее передачи. Информационная политика 23
2.4 Организация внутрибанковского контроля ПАО «Сбербанк» 32
3 Методы внутрибанковского контроля 36
3.1 Принципы оценки системы внутреннего контроля в ПАО «Сбербанк» 36
3.2 Методы внутрибанковского контроля ПАО «Сбербанк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Учебная работа № 373754. Тема: Организация и методы внутрибанковского контроля на примере ПАО Сбербанк
Выдержка из подобной работы
Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы «Изменение агрегатных состояний вещества»
…..ащихся, их подготовке к участию
в рационализаторстве и творческих поисках; воспитывает трудолюбие,
настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля
за знаниями, умениями и навыками.
Процесс решения
задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
«Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
искусством при помощи упражнения». В процессе решения учащиеся овладевают
методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
Решение задач
предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
развивающая и контролирующая.
Программа по
физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
средней школы.
В последние
годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
данному предмету.
Среди многих
идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
Актуальность
проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
эту область Я.И. Перельмана.
Чтобы у
учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
уровень знаний, необходимо не просто предлагать им «голые» задач…