Тема: Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Учебная работа № 376871

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: АФХД
Страниц: 87

Содержание

Введение 3
1 . Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 7
1.1. Состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ и РТ 7
1.2. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 15
1.3. Характеристика современных форматов предприятий розничной торговли 24
2. Анализ хозяйственной деятельности ИП Гарипов М. Р. 33
2.1. Общая характеристика и анализ организационной структуры управления ИП Гарипов МР 33
2.2. Анализ основных показателей коммерческой деятельности предприятия 41
2.3. Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента ИП Гарипов МР 50
3. Организация коммерческой деятельности ИП Гарипов МР и пути ее совершенствования 58
3.1. Совершенствование формирования товарного ассортимента 58
3.2. Оценка рейтингов поставщиков товаров ИП Гарипов МР и совершенствование организации договорных отношений 65
3.3. Совершенствование товарных услуг в ИП Гарипов МР 71
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 87Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376871. Тема: Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ и совершенствование организации производства в ресторане гостиничного комплекса

    …..                                Группа
    461 – ЗТ

    Допускается к защите

    «___»_____________2005 г.

    Находка 2005

    Содержание

    Введение………………………………………………………………………

    1. Виды
    банкетов……………………………………………………………

    2. Порядок приема заказа и
    расчета……………………………………….

    3. Посуда, приборы и столовое
    белье, используемой при

    проведении банкетов и приемов, порядок их расчета…………………

    4. Схемы рассадки гостей за
    столом………………………………………

    5. Правила подачи вино-водочных
    изделий и напитков…………………

    6. новые технологии в
    обслуживании посетителей………………………

    7. Реклама в общественном
    питании, виды рекламы…………………….

    8. Обслуживание новогоднего
    вечера……………………………………..

    8.1.  
    Новый год
    в России……………………………………………….

    8.2.  
    Организация
    праздничного вечера……………………………….

    8.3.  
    Примерное
    меню для встречи Нового года……………………..

    Список
    используемой литературы………………………………………….

    Введение

    Индустрия
    общественного питания является одной из крупнейших отраслей мировой экономики.
    Заметное развитие получила инфраструктура ресторанов, кафе, закусочных.

    Профессиональное
    мастерство официанта, бармена, стюарда – это искусство, которое превращает
    простой прием пищи в эстетическое действо. Человеку свойственно не просто насыщаться,
    а получать удовольствие от внешнего вида блюд, их аромата, оформления. Сама
    атмосфера трапезы не только способствует пищеварению, но дает человеку
    возможность расслабиться, отдохнуть, отвлечься от текущих проблем. Поэтому
    обслуживание должно быть настолько четким, но в то же время незаметным.
    Ненавязчивым, чтобы у посетителя сложилось впечатление, что блюда и напитки
    сами появляются на столе, а грязная посуда исчезает по мановению волшебной
    палочки.

    Культура
    обслуживания и профессионализм персонала в значительной мере влияют на прибыль
    заведения, его популярность.

    Хороший официант
    или бармен – это не просто обслуживающий персонал, он должен быть еще и
    психологом, знатоком человеческих душ, умеющим определять настроение клиента и
    даже угадывать. Какие блюда и напитки ему придутся по душе. Бармен разговорит
    клиента так, что тот закажет в два раза больше, чем планировал. Официант
    распишет в красках все нюансы вкуса и составляющие блюд так, что у клиента
    слюни потекут.

     В настоящее
    время ресторанный бизнес требует высокого профессионализма. Повысились
    требования к производственному и обслуживающему персоналу. У работников
    предприятий общественного питания появилась необходимость постоянно
    совершенствовать свои знания в области современных методов и новых технологий
    обслуживания посетителей.

    1.  
    Виды
    банкетов

    Банкет – это
    торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-либо
    лица, события или торжества. Банкеты могут быть официальными (приемы) и
    неофициальными (семейные торжества, товарищеские встречи).

    В зависимости от
    формы обслуживания  банкеты-приемы можно подразделять на несколько видов:

    — банкет-прием за столом с полным
    обслуживанием офоциантами;

    — банкет за столом с частичным
    обслуживанием официантами;

    — банкет-фуршет;

    — банкет-коктейль;

    — банкет-коктейль-фуршет;

    — банкет-чай, кофе.

    Банкет за
    столом с полным обслуживанием представляет собой  торжество, где участники сидят за
    красиво сервированным столом, а подачу блюд и напитков производят официанты. На
    стол не ставят никаких закусок, блюд и напитков.

    Банкеты за столом
    с полным обслуживанием официантами чаще всего устраиваются на дипломатических,
    официальных приемах. Они могут быть завтраком, обедом или ужином. Размещение
    гостей за столом и очередность обслуживания участников определяет протокол.
    Чаще всего приглашаются от 10 до 50, реже 100 человек и более. Особенность
    обслуживания банкета – подача всех блюд, напитков и фруктов официантами в
    обнос. Непременное условие обслуживания подобных банкетов – быстрота подачи