Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 105
1.1. Инвентаризация как способ обеспечения реальности данных бухгалтерского учета и контроля за сохранностью собственности 6
1.2. Понятие инвентаризации, ее виды 10
1.3. Порядок проведения инвентаризации 15
2. Организация инвентаризации имущества и обязательств на предприятии 24
2.1. Проверка фактического наличия и состояния внеоборотных активов 24
2.2. Проверка фактического наличия и состояния материальных ценностей в организации 34
2.3. Порядок проведения инвентаризации денежных средств и денежных документов 51
2.4. Особенности проведения инвентаризации расчетов 57
3. Бухгалтерский учет результатов инвентаризации и его совершенствование 70
3.1. Основы отражения в бухгалтерском учете инвентаризационных разниц 70
3.2. Бухгалтерский учет недостач и потерь от порчи ценностей 73
3.3. Аналитическая оценка результатов инвентаризации 80
Выводы и предложения 88
Список использованной литературы 95
Приложения 99
Учебная работа № 372885. Тема: Организация инвентаризации имущества и обязательств на предприятии
Выдержка из подобной работы
Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
…..Клин 2014 г.
Содержание
Введение
1. Порядок начисления заработной платы и её учет
1.1 Виды, формы и системы оплаты труда
1.2 Начисление заработной платы при различных видах, формах и системах оплаты труда
1.3 Удержания из заработной платы и их учет
2. Учет собственного капитала
2.1 Учет уставного капитала
2.2 Учет резервного, добавочного капитала и учет целевого финансирования
3. Учет финансовых результатов деятельности организации
3.1 Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности
Учет финансовых результатов по прочим видам деятельности
Учет нераспределенной прибыли и её использование
Инвентаризация основных средств и нематериальных активов
Инвентаризация материально-производственных запасов
Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности
Инвентаризация расчетов
Заключение
Список литературы
Введение
В период с 8 декабря 2014 г. по 26 декабря 2014 г. я, Орлова Елизавета студентка 3 курса группы БУХ-23, проходила производственную практику по ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» на предприятии ООО «ИДАС Клин».
В условиях рыночной экономики стабильность положения предприятия в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством повышения эффективности производства на основе экономического использования всех видов ресурсов в целях снижения затрат. При этом экономический анализ позволяет разработать конкретную стратегию и тактику по развитию организации, выявлению имеющихся резервов повышения производства продукции и увеличению прибыли.
Актуальность финансово — экономического анализа предприятия обусловлена, прежде всего, необходимостью обеспечить выживаемость предприятия в современных условиях. Управленческому персоналу необходимо уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Производственная практика — это форма учебных занятий в организациях различных форм собственности и организационно — правовых форм.
Цель производственной практики:
.примечание и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний на практике;
бухгалтерский учет капитал плата
2.приобретения навыков практической работы в аппарате финансовой службы предприятия;
3.направление студентов на принятие самостоятельных решений по финансовым проблемам развития предприятия в условиях формирования экономики рыночного типа.
Объектом и базой исследования является предприятие — ООО «ИДАС Клин».
Задачи производственной практики:
.знакомство с предприятием ООО «ИДАС Клин». Знакомство со структурными подразделениями предприятия, его основными отделами, определение основных направлений деятельности;
2.изучение основных функций, выполняемых различными отделами;
.изучение и анализ финансовой отчетности предприятия;
.выводы о финансово — хозяйственной деятельности предприятия;
.обобщение и обработка собранных материалов.
Информационной базой написания работы вступают методические указания, учебные пособия, данные финансовой отчетности ООО «ИДАС Клин»: форма №1 «Бухгалтерский баланс».
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал…