Тема: Организация контроля затрат и анализа деятельности организации по данным бухгалтерского управленческого учета (на примере ООО “ТрансДорСтрой”). Учебная работа № 381053

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 33

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты управления затратами и анализа деятельности предприятия 5
1.1. Понятие управленческого учета 5
1.2. Понятие, виды и классификация затрат 8
1.3. Организация учета и контроля затрат 13
1.4. Анализ деятельности предприятия 17
2. Анализ деятельности предприятия ООО “ТрансДорСтрой” по данным бухгалтерского управленческого учета 19
2.1. Характеристика предприятия 19
2.2. Анализ затрат на предприятии и организация контроля за ними 20
2.3. Анализ деятельности компании на основе управленческого учета 23
3. Постановка управленческого учета в ООО “ТрансДорСтрой” 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381053. Тема: Организация контроля затрат и анализа деятельности организации по данным бухгалтерского управленческого учета (на примере ООО “ТрансДорСтрой”)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация контроля над исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов российской федерации

    …..пальное управление Руководитель доцент Нормоконтролер доцент Краснодар, 1998 СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ………………………………………………………………….
    ………………………….. 41. КОНТРОЛЬ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ
    ………………………………………………………………….
    ……………………. 6 1.1. Понятие и сущность контроля за исполнением распорядительных
    документов в администрации (правительстве) субъекта Российской
    Федерации
    ………………………………………………………………….
    …………………… 6 1.2. Проблемы контроля за исполнением распорядительных
    документов в администрации (правительстве) субъекта Российской
    Федерации на современном этапе
    ………………………………………………….. 13 1.3. Правовая основа контроля за исполнением распорядительных
    документов
    ………………………………………………………………….
    ………………… 202. ВИДЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОСНОВНЫЕ
    ЭТАПЫ КОНТРОЛЬНОГО ПРОЦЕССА В АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВЕ) СУБЪЕКТА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    …………………………………………………………….. 28 2.1. Виды контроля за исполнением распорядительных документов в
    администрации (правительстве) субъекта Российской Федерации
    ………………………………………………………………….
    ……………………………………. 28 2.2. Этапы контрольного процесса в администрации (правительстве)
    субъекта Российской Федерации
    ……………………………………………………. 343. ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
    ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
    ………………………………………………………………….
    ……………………………………………. 42 3.1. Отдел по контролю за исполнением служебных документов
    организационного управления администрации Краснодарского края
    ………………………………………………………………….
    ……………………………. 43 3.2. Контрольно-аналитическое управление администрации
    Краснодарского края
    ………………………………………………………………….
    …. 59ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ………………………………………………………………….
    …………………. 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………. 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ………………………………………………………………….
    ………………… 76 ВВЕДЕНИЕ Вопрос, который рассматривается в данной работе, чрезвычайно
    актуальный. Система государственного контроля за исполнением
    распорядительных документов в России имеет богатую историю и не менее
    богата проблемами. Большинство нынешних проблем социально-экономического развития нашего
    государства в значительной степени связаны с отсутствием эффективных
    механизмов реализации принятых решений и контроля за исполнением как на
    высшем уровне государственного управления, так и на уровне субъектов
    Российской Федерации, местного самоуправления. К сожалению степень разработанности данной темы не может считаться
    хорошей. За последние годы на серьезном научно-теоретическом уровне эта
    тема затрагивалась либо косвенно, либо обзорно – в целях обоснования
    узкоспециальных аспектов практической деятельности. Причем чаще всего
    авторами …