Тип работы: Презентация
Предмет: Банковское дело
Страниц: 17
Год написания: 2019
В РАБОТУ ВХОДИТ ДОКЛАД (5 стр)
Учебная работа № 377336. Тема: Организация кредитного процесса в коммерческом банке
Выдержка из подобной работы
Организация транспортного процесса
…..+tн+tp+tнp=le/vt+tн-p,
где tдв – время движения, tн – время погрузки, tp – время разгрузки, tнp – время простоя по организационным
причинам (оформление документов и т.п.); le – длина езды; vt – техническая скорость; tн-p – время погрузки и разгрузки.
Подача ПС от
места стоянки и возврат после последнего пункта разгрузки относится не к
отдельному циклу перевозок, а к работе ПС за день в целом и называется нулевым
пробегом.
Совокупность
элементов одного или нескольких циклов перевозки с момента подачи порожнего ПС
в пункт погрузки до очередного возврата в этот же образует оборот автомобиля.
При выполнении
ГАП можно выделить несколько типичных вариантов организации транспортного
процесса.
1. Однократная или многократная
перевозка груза одним автомобилем от одного и того же отправителя к одному и
тому же потребителю (микросистема) представляет собой простейший вариант
организации транспортного процесса. При этом варианте обратный пробег от
потребителя к отправителю автомобиль выполняет без груза. На различных
комбинациях микросистем основаны все остальные организации транспортного
процесса.
2. Однократная или многократная
перевозка груза одним автомобилем от одного и того же отправителя к одному и
тому же потребителю с доставкой груза в обратном направлении до отправителя или
до любого промежуточного пункта (особо малая система). В этом случае вид
и количество груза, перевозимого в прямом и обратном направлениях, как правило,
различны.
3. Организация транспортного
процесса в первом и во втором вариантах с использованием нескольких единиц ПС,
обслуживающих одного отправителя или потребителя грузов (малая система с
челночным движением). Для этого варианта потребуется увязка работы
нескольких автомобилей, составление графиков загрузки погрузочно-разгрузочных
пунктов и т.д.
Во всех трех
рассмотренных вариантах автомобиль перемещается от одного пункта к другому по
одному и тому же маршруту в прямом и обратном направлениях (рис.1).
Рис.1. Челночное
движение подвижного состава в простейших вариантах организации транспортного
процесса.
4. Однократная или многократная
перевозка груза от нескольких отправителей к нескольким потребителям, при
которой один или несколько автомобилей периодически возвращаются в пункт первой
загрузки (малая система в кольцевом движении). При этом варианте
автомобиль за один оборот делает несколько остановок у отправителей и
потребителей грузов (рис.2.). Обязательным требованием является необходимость
составления графика движения подвижного состава в связи с тем, что длина
оборота при кольцевом движении, как правило, существенно больше, чем при
челночном.
Рис.2.
Кольцевое движение подвижного состава
5. Развоз или сбор груза от
одного отправителя или к одному потребителю (малая система с развозом или
сбором груза). Схема перемещения автомобиля аналогична схеме малой системы
с кольцевым движением ПС, но за оборот происходит только одна загрузка
автомобиля и постепенная его разгрузка в нескольких пунктах при развозе груза
постепенная многократная загрузка и однократная загрузка при сборе груза. Схема
этого варианта- на рис.3.
Рис.3.
Развоз или сбор груза.
6. Обслуживание определенной
производственной структуры (предприятие, склад, терминал и т.д.) требует
использования нескольких малых систем, работа которых будет подчинена одной
цели (средняя система). Пример данного варинта организации транспортного
процесса- на рис.4.
Рис.4.
Транспортный процесс обслуживания производственной структуры.
7. Интегрированная транспортная
система может обслуживат…