Тема: Организация кредитного процесса в коммерческом банке. Учебная работа № 378342

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Банковское дело
Страниц: 20

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. Процесс принятия решения о предоставлении кредита.3
2. Кредитный договор, его содержание. Оформление выдачи и погашения кредита.10
3. Кредитный мониторинг, его основная цель, способы проведения 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378342. Тема: Организация кредитного процесса в коммерческом банке

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация селекционного процесса в учхозе ‘Роща’ мичуринского района

    …..изация труда. 21

    Механизация
    производства в отрасли. 22

    Экономическая
    эффективность. 24

    Раздел 3. 28

    Разработка мероприятий
    по совершенствованию организации производства в овощеводстве на предприятии. 28

    Список использованной
    литературы. 35

     

    Введение.

    Человек начал
    использовать в пищу овощи на заре своего су­ществования. По-видимому именно с
    овощей началось его знакомство с окружающим растительным миром так как сочные
    части травянистых растений, то есть то, что принято называть овощами были
    пригодны для потребления человеку самой природой.

    По прогнозам специалистов к 2002 году население земного шара превысит 6
    миллиардов человек, а это ставит новые задачи по увели­чению производства
    продуктов питания, и в том числе и овощей. С дальнейшим ростом числен­ности
    человечества возросла и потребность во многих особенно цен­ных на данном
    периоде развития видов растений, в том числе и овощных. Природа не успевала
    восполнять их ресурсы, что побудило чело­века к необходимости интродукции
    (введение в культуру) таких растений и тем самым подняло его на новую ступень
    развития. Другие растения не так часто требовались человеку или были
    представлены в природе в изобилии, и поэтому он предпочитал использовать их в
    ес­тественном дикорастущем виде.

    Различные
    природно-климатические условия обуславливали и качественный различный и
    количественный состав природной флоры в тех или иных регионах Земного шара, а
    это, в свою очередь, влияло на возможности выбора растений с целью введения их
    в культуру. Так, например, наибольшим разнообразием овощных растений отличается
    природная флора Юго-Восточной Азии (Китай, Япония, Индия). Именно поэтому так
    богата, представлена видами овощных растений и культурная флора стран этого
    региона: в Китае, например, она насчитывает более130 видов.

    Выдающийся
    (русский )ученый, академик Н .И .Вавилов в своих “Пяти континентах”
    отметил,  что,  только  учитывая  поразительное разнообразие возделываемых
    видов растений,  особенно овощных, и не меньшее количество видов  дикорастущих 
    растений,  используемых  в этих странах в пищу, становится понятным возможность
    существования в них такого громадного количество населения.

    Академик Н. И.
    Вавилов  указывал, что под новыми культу­рами следует понимать не только
    совершенно новые, неизвестные рас­тения, но также старые,  известные у нас или
    за границей растения, но малораспространенные, у нас, заслуживающие внедрения в
    практику. Он писал, что на вопрос почему возделываются те, а не другие расте­ния
    в том или другом регионе,  обыкновенно нет другого объяснения, кроме
    установленной традиции, не всегда достаточно обоснованной, и подчеркивал, что
    первейшей очередной задачей сельскохозяйственного растениеводства нашей страны
    является изыскание в различных  стра­нах  новых  интересных растений,  учет и
    выделение наиболее ценных практических форм для широкого введения их в
    культуру.

    Таким образом, 
    проблема  новых  культур неразрывно связана с интродукцией, с широким
    использованием  растительных  ресурсов,  с мобилизацией растительных богатств
    земного шара.

    Как известно,
    интродукция осуществляется двумя способами: пу­тем натурализации  и
    акклиматизации. Наибольшее значение для произ­водства в интродукционной работе
    по-прежнему принадлежит натурали­зации, то есть освоению видов и сортов
    культивируемых  растений  в новых для них районах. Натурализация растений происходит
    исходя …