Тема: Организация продажи товаров в магазине. Учебная работа № 377321

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 39
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации продажи товаров в магазине 5
1.1. Розничная торговля как вид предпринимательской деятельности 5
1.2. Системный подход к организации товародвижения в магазине 16
2. Оценка организации продажи товаров в магазине ООО «Спортмастер» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Оценка управления сбытовой политикой 26
3. Мероприятие по повышению качества организации продажи товаров в магазине путем совершенствования складского учета 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377321. Тема: Организация продажи товаров в магазине

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Об организации продаж…

    …..цесс продаж»
    Можно
    зайти с другой стороны прилавка и представить себя на месте клиента.
    Действительно, что Вас заставило в свое время купить телевизор именно этого
    производителя и в магазине Х, а не Y? Пойдете ли Вы еще раз туда, когда Вам
    понадобится музыкальный центр?
    Для
    управления продажами необходимо управлять отношениями с клиентами и понимать
    этапы, через которые проходит клиент до того, как отдаст Вашей компании свои
    деньги. Естественно, цикл потребителя цветов будет отличаться от цикла
    потребителя фасовочного оборудования количеством и наполнением этапов, но общие
    черты найти удается:
    Сначала
    клиент должен осознать потребности, которые он может удовлетворить, приобретя
    Ваш товар/услугу.
    Затем
    он должен получить информацию о том, что Ваша организация существует и способна
    удовлетворить потребности.
    Следующий
    шаг – анализ того, насколько товары/услуги Вашей компании удовлетворяют
    выявленные потребности, сравнение с конкурирующими товарами/услугами.
    И
    наконец – решение приобрести товар/услугу, либо решение в пользу конкурента,
    либо решение не удовлетворять потребности.
    На
    самом деле, сделана только половина дела. Неточное, несвоевременное или просто
    плохое обслуживание могут заставить клиента отказаться от дальнейших контактов
    с Вашей компанией. С другой стороны, довольный клиент может стать постоянным
    клиентом, приобретая множество товаров и услуг и принося большую прибыль.
    Истинный
    критерий хорошей организации продаж – повторный приход покупателя! К тому же
    затраты на привлечение каждого нового клиента в несколько раз выше, чем на
    сохранение старого… Постоянные клиенты действительно очень хороши:
    Они
    надолго сохраняют лояльность к компании.
    Они
    покупают не только существующие товары и услуги, но и новые.
    Они
    хорошо отзываются о компании и приводят друзей.
    Они
    не обращают внимания на конкурирующие фирмы и их рекламные кампании и менее
    чувствительны к уровню цен.
    Они
    предлагают компании новые идеи и запросы, относительно выпуска продукции.
    Схематическое
    изображение цикла потребителя можно найти в статье «Создание предприятия,
    ориентированного на клиента».
    Актерское мастерство

    Открыв
    для себя существование специальных навыков продаж, многие компании сумели
    вырастить за последние 5 лет вполне приличных продавцов. Вероятность продажи
    после первой «зацепки» клиента существенно выросла.
    Акцент
    делался, в основном на формулу успешной коммуникации. Изучались:
    Психология
    и барьеры общения с покупателем.
    Типы
    покупателей по мотивам поведения, особенностям восприятия и социальному
    статусу.
    Виды
    и способы влияния на людей.
    Приемы
    самомотивации и самоорганизации продавца.
    Сначала,
    правда, не обходилось без перегибов. Свежеобученные «менеджеры торговых залов»
    бросались на каждого входящего в магазин с приторным призывом «Могу я Вам
    чем-нибудь помочь?», отчего большинство покупателей с испугу ретировались вон.
    Оставшиеся гибли под лавиной информации о непревзойденных достоинствах товаров.
    Постепенно улыбки стали чуть-чуть естественнее, а продавцы менее агрессивными.
    Недавно
    в магазине крупной торговой сети я мысленно аплодировала менеджеру, виртуозно
    продавшему строгой даме самый дорогой холодильник, причем которого нет на
    складе и его доставки придется ждать 3 недели. «Это единственная фирма, которая
    предлагает цвет корпуса на заказ. Такого холодильника нет и не будет ни у кого
    в Москве» – холодно проронил парень, когда она проходила мимо агрегата.
    Покупательница сдалась сразу. Потом было уже не важно, что «цвет на заказ»
    обернулся выбором из черного, белого, металлического и зе…