Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 74
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и классификация пластиковых карт 8
1.1. История развития пластиковых карт 8
1.2. Классификация пластиковых карт 13
1.3. Платежные схемы работы с пластиковыми картами 22
2. Порядок организация работы с пластиковыми картами в Сбербанке 31
2.1. Финансовые взаимоотношения между контрагентами в процессе расчетов посредством пластиковых карт 31
2.2. Этапы организации работы с пластиковыми картами в Сбербанке 39
2.3 Международные платежные системы 47
3. Тенденции развития пластиковых карт в коммерческих банках 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Учебная работа № 378576. Тема: Организация работы коммерческих банков с пластиковыми карточками
Выдержка из подобной работы
Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме
…..дпринимательской деятельности состоит в том, чтобы быстрее найти и
продать то, что нужно потребителю, заработав при этом с оборота каждой
единицы продукции, а затем снова вложить заработанные средства в
предприятие, позволяющее получить прибыль. Бизнес – это сложная и
трудоемкая организационно-производственная деятельность, которая требует не
только желания и рвения, но и большого умения. При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Как правило,
оптом осуществляют закупки организации с целью последующей перепродажи
предприятиям розничной торговли или другим оптовым организациям. Оптовая
торговля не связана с продажей конечным потребителям. Поэтому товар может
быть продан два и более раза, а в розничной торговле -только один раз. Главным достоинством оптовой торговли является то, что она позволяет
производителям сбывать свои товары на местах при минимальном контакте с
потребителями. Издержки и прибыли в опте зависят от скорости оборота,
стоимости товаров, эффективности, конкуренции и прочих условий, причем
важное значение имеют право собственности и физическая принадлежность
продукции. Предприятия оптовой торговли разделяются в зависимости от выполняемых
функций. Одни устанавливают контакты с розничной торговлей и используют
собственную сеть торговых агентов, другие-имеют более широкое поле
деятельности, совершая покупку партий товаров, их хранение,
транспортировку, а иногда и доставку потребителям. Коммерческие оптовые организации создаются непосредственно с целью
осуществления оптовой торговли. Они получают право собственности на
продукцию. Некоторые из них (коммерческие оптовые организации с полным
набором обслуживания) собирают, накапливают товары в широком ассортименте,
хранят их и занимаются их поставками, транспортировкой, обеспечивают
торговый кредит. Число предприятий оптовой торговли растет с каждым годом и связано с
расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления
ассортимента товаров и услуг. 2 . МЕСТО НА РЫНКЕ 1 .Ориентация в хозяйственном пространстве Успех любого предприятия зависит от удачного выбора сферы, правильного
определения стратегии и умелой тактики деятельности. Каждый предприниматель
должен найти себя в хозяйственном пространстве-времени, найти свою
хозяйственную нишу. Необходимо иметь достаточное представление об
“окружающей среде”, “общем климате” предпринимательства, т.е. необходимо интересоваться условиями и возможностями вложения денег в различных
регионах, изучив предварительно состояние рынка -предложения и спроса в
каждой из привлекающих отраслей; возможностью предоставления льгот и
привилегий, например, низких ставок налогов, или полного освобождения от
них в начальном периоде деятельности, получения займов на льготных условиях
(под низкий процент и на длительный срок), пониженной платы за аренду
помещения , земли и т.д. Однако, существуют препятствия, которые в той или
иной форме возникают на пути: нехватка, отсутствие сырья, ненадежный сбыт,
или социально-политическая неустойчивость в стране, инфляционные процессы и
прочее. Найти подх…