Тема: Организация работы коммерческих банков с пластиковыми карточками. Учебная работа № 378576

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 74

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и классификация пластиковых карт 8
1.1. История развития пластиковых карт 8
1.2. Классификация пластиковых карт 13
1.3. Платежные схемы работы с пластиковыми картами 22
2. Порядок организация работы с пластиковыми картами в Сбербанке 31
2.1. Финансовые взаимоотношения между контрагентами в процессе расчетов посредством пластиковых карт 31
2.2. Этапы организации работы с пластиковыми картами в Сбербанке 39
2.3 Международные платежные системы 47
3. Тенденции развития пластиковых карт в коммерческих банках 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378576. Тема: Организация работы коммерческих банков с пластиковыми карточками

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме

    …..дпринимательской деятельности состоит в том, чтобы быстрее найти и
    продать то, что нужно потребителю, заработав при этом с оборота каждой
    единицы продукции, а затем снова вложить заработанные средства в
    предприятие, позволяющее получить прибыль. Бизнес – это сложная и
    трудоемкая организационно-производственная деятельность, которая требует не
    только желания и рвения, но и большого умения. При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Как правило,
    оптом осуществляют закупки организации с целью последующей перепродажи
    предприятиям розничной торговли или другим оптовым организациям. Оптовая
    торговля не связана с продажей конечным потребителям. Поэтому товар может
    быть продан два и более раза, а в розничной торговле -только один раз. Главным достоинством оптовой торговли является то, что она позволяет
    производителям сбывать свои товары на местах при минимальном контакте с
    потребителями. Издержки и прибыли в опте зависят от скорости оборота,
    стоимости товаров, эффективности, конкуренции и прочих условий, причем
    важное значение имеют право собственности и физическая принадлежность
    продукции. Предприятия оптовой торговли разделяются в зависимости от выполняемых
    функций. Одни устанавливают контакты с розничной торговлей и используют
    собственную сеть торговых агентов, другие-имеют более широкое поле
    деятельности, совершая покупку партий товаров, их хранение,
    транспортировку, а иногда и доставку потребителям. Коммерческие оптовые организации создаются непосредственно с целью
    осуществления оптовой торговли. Они получают право собственности на
    продукцию. Некоторые из них (коммерческие оптовые организации с полным
    набором обслуживания) собирают, накапливают товары в широком ассортименте,
    хранят их и занимаются их поставками, транспортировкой, обеспечивают
    торговый кредит. Число предприятий оптовой торговли растет с каждым годом и связано с
    расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления
    ассортимента товаров и услуг. 2 . МЕСТО НА РЫНКЕ 1 .Ориентация в хозяйственном пространстве Успех любого предприятия зависит от удачного выбора сферы, правильного
    определения стратегии и умелой тактики деятельности. Каждый предприниматель
    должен найти себя в хозяйственном пространстве-времени, найти свою
    хозяйственную нишу. Необходимо иметь достаточное представление об
    “окружающей среде”, “общем климате” предпринимательства, т.е. необходимо интересоваться условиями и возможностями вложения денег в различных
    регионах, изучив предварительно состояние рынка -предложения и спроса в
    каждой из привлекающих отраслей; возможностью предоставления льгот и
    привилегий, например, низких ставок налогов, или полного освобождения от
    них в начальном периоде деятельности, получения займов на льготных условиях
    (под низкий процент и на длительный срок), пониженной платы за аренду
    помещения , земли и т.д. Однако, существуют препятствия, которые в той или
    иной форме возникают на пути: нехватка, отсутствие сырья, ненадежный сбыт,
    или социально-политическая неустойчивость в стране, инфляционные процессы и
    прочее. Найти подх…