Тип работы: Диплом
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 84
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты урегулирования задолженности налоговыми органами 5
1.1. Причины возникновения налоговой задолженности 5
1.2. Существующие методы урегулирования налоговой задолженности 8
1.3. Система урегулирования налоговой задолженности
в зарубежных странах 14
Глава 2. Анализ системы урегулирования налоговой задолженности в Российской Федерации налоговыми органами 18
2.1. Анализ динамики и структуры совокупной налоговой задолженности 18
2.2. Анализ деятельности налоговых органов по урегулированию налоговой задолженности 21
2.3. Практика применения методов урегулирования налоговой
задолженности 23
Глава 3. Совершенствование работы налоговых органов с налоговой задолженностью 31
3.1. Совершенствование налогового контроля 31
3.2. Информатизация налогообложения как направление снижения налоговых правонарушений 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
Учебная работа № 362130. Тема: Организация работы налоговых органов с налоговой задолженностью
Выдержка из подобной работы
Управление работой налоговых органов
…….нирование деятельности налоговых
органов ………………….14
1.3. Организация и порядок проведения
налогового контроля………..22
Глава
2. Реализация основных функций управления
в ИМНС РФ по Фрунзенскому району г.
Саратова………………………………………………30
2.1. Организационная структура, задачи
и функции ИМНС РФ по
Фрунзенскому району г.
Саратова…………………………………30
2.2. Планирование как основа деятельности
налоговых органов…….39
2.3. Контроль и мотивация в деятельности
налоговых органов………47
2.4. Совершенствование налогового
администрирования…………….54
Заключение……………………………………………………………………….59
Библиографический
список……………………………………………………..63
Приложения
……………………………………………………………………..66
Введение
Становление
в России рыночных основ хозяйствования
актуализировало задачи управления
финансовыми потоками как в масштабах
всего государства, так и применительно
к отдельным территориальным образованиям:
регионам, городам, районам. Налоговые
платежи – один из самых существенных
по размеру и степени охвата участников
денежных потоков в финансовой системе
страны в целом и регионов.
Так, доля налогов в общей
величине доходов консолидированного
бюджета России, по данным Госкомстата,
увеличилась с 79% в 2000 году до 89,1% в 2003
году1.
От того, насколько достаточен, регулярен
и стабилен этот поток,
зависит успешность и надежность
функционирования государственной
территории.
На данный момент недостатком организации
деятельности налоговых органов является
отсутствие цельной систематизированной
концепции, увязывающей методологию
налогообложения с организационным
структурированием и технологией
автоматизации. В результате
–несистематизированные структуры
налоговых органов (различия в составе
отделов, функциях, численности работников),
разнообразие программ автоматизации
налоговых расчетов и технических средств
обработки, отсутствие единой политики
в организации информационного
взаимодействия с внешними ведомствами;
а также высокая доля:
ручного
труда при выполнении трудоемких рутинных
операций (отчетность только юридических
лиц за год составляет свыше 375 млн.
страниц);
временных
затрат на проведение разного рода
дополнительных проверок, достаточно
низкая результативность контрольной
работы (около 50 % выездных проверок и
60 % арбитражных исков – безрезультатны).
В российской
…