Тема: Организация системы электронных расчетов в банковской сфере, перспективы развития. Учебная работа № 377773

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 75
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы организации системы электронных расчетов в банковской сфере 6
1.1 Понятие, определение, сущность, история возникновения систем электронных расчетов 6
1.2 Виды, классификация систем электронных расчетов 19
2 Анализ системы электронных расчетов банка 35
2.1 Краткая экономико-организационная характеристика банка 35
2.2 Анализ применения электронных расчетов 41
3 Перспективы организации системы электронных расчетов в банковской сфере 54
3.1 Проблемы и перспективы внедрения электронных систем расчетов в банках 54
3.2 Экономическая эффективность внедрения и использования систем электронных расчетов 62
Заключение 68
Библиографический список 71
Приложение 75Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377773. Тема: Организация системы электронных расчетов в банковской сфере, перспективы развития

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация системы дистанционного образования

    …..оставляющих в образовательный процесс следует
    сформулировать в первую очередь. Попробуем на основании опыта сформулировать
    некоторые из них, считая их объективными, не зависящими от точки зрения
    администрации отдельно взятого учебного заведения.
    1.
    Индивидуализация обучения. Часто встречаемая в литературе (т. е. теории) цель.
    Иногда говорят об адаптивном обучении. В конечном счете эта цель сводится к
    потенциальной возможности улучшить качество обучения за счет учета
    индивидуальных особенностей обучаемых по отношению к среднестатистическим. И в
    качестве инструмента индивидуализации выступают компоненты дистанционных
    технологий. К особенностям обучаемых относят: уровень начальной подготовки,
    скорость восприятия информации, предпочтительные формы подачи информации, объем
    и глубину материала, мотивацию к обучению, предметную область, склонность к
    групповой работе и ряд других.
    2.
    Персонализация учебного процесса. Наиболее часто встречаемая на практике цель.
    Суть — обучение не в рамках учебной группы, где процесс обучения так или иначе
    синхронизирован между учащимися (все работают по единому графику), а обучение
    студентов по индивидуальному графику. Причем этот график может оперативно
    изменяться в соответствии с текущей занятостью учащегося и его темпом
    восприятия информации.
    3.
    Интенсификация или изменение характера преподавательского ресурса. На сегодня в
    России, скорее всего, это наиболее реальный мотив внедрения дистанционного
    обучения. И, действительно, давно не является секретом средний возраст
    преподавательского состава высшей школы, постоянно снижающаяся квалификация (по
    различным причинам), увеличивающаяся почасовая нагрузка. Как преподавателю
    экономить свое время? Как привлечь преподавателей из других вузов, предоставив
    им льготные условия работы? При такой постановке вопроса дистанционное обучение
    едва ли не единственный выход из ситуации, к сожалению, наталкивающийся на
    естественный консерватизм как административного, так и педагогического
    персонала.
    4.
    Увеличение качества обучения. Первое, что приходит на ум, когда произносятся
    эти слова, — новые технологии обучения. Пожалуй, эта цель — самая неконкретная
    и спорная. Множество эмоциональных аргументов — за и множество конкретных —
    против. Причем самый главный аргумент против — исторический опыт в виде
    бесчисленной череды конференций на протяжении десятилетий, целая
    “армия” профессоров, доцентов и программистов, считающих, что их
    технологии наилучшим образом подходят для этой цели. Но, тем не менее, использование
    новых принципов, приемов и технических средств, к числу которых относится и
    доступ к нетрадиционным учебным материалам посредством CD, Интернета и т. п.,
    являясь проявлением технического прогресса, должно, в конечном счете, при
    правильном использовании приносить свои плоды.
    5.
    Захват новых сегментов рынка образовательных услуг (например, на удаленных
    территориях). Эта цель, пожалуй, самая прагматичная из всех. Действительно,
    если рассматривать обучение как один из видов бизнеса (платное обучение), то
    тогда должны ставиться бизнес-цели. В этом случае дистанционное обучение, как
    одно из средств, не признающее границ, экономящее время всех сторон и, в силу
    этого, приносящее, безусловно, больше денег в копилку образовательного
    процесса, приобретает особое значение. Например, предоставление образовательных
    услуг в тех сегментах рынка, где ранее доступ к сегменту спроса был затруднен
    удаленностью, стоимостью, либо неприемлемым режимом предоставления услуг
    (обучение с отрывом от производства или по фиксированному графику).
    6.
    Сохранение и тиражирование педагогического опыта знаний и методики
    преподавани…