Тема: Организация системы страхования вкладов в России.. Учебная работа № 361419

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 36
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и правовые основы организации обязательного страхования вкладов 5
1.1. Теоретические основы организации обязательного страхования вкладов 5
1.2. Правовые основы организации обязательного страхования вкладов в РФ 9
1.3. Методика оценки уровня развития обязательного страхования вкладов 10
Выводы по 1 главе 15
2. Современное состояние организации системы обязательного страхования вкладов в России 17
2.1. Процедура взаимоотношений участников системы обязательного страхования вкладов 17
2.2. Характеристика уровня развития обязательного страхования вкладов 19
Выводы по 2 главе 22
3. Проблемы и перспективы развития системы страхования вкладов
в России 24
3.1 Основные проблемы российской системы страхования вкладов 24
3.2 Перспективы системы страхования вкладов и направления развития 26
Вывод по 3 главе 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361419. Тема: Организация системы страхования вкладов в России.

    Выдержка из подобной работы

    Страхование вкладов (1)

    …….ичинам. Первая – с неопределенностью
    вокруг дореформенных вкладов, которая
    решается путем индексации советских
    вкладов и ростом доходов населения.
    Вторая – государство не могло определить
    свою роль участия в системе страхования
    вкладов.

    30 апреля 1991
    вступило в силу указание Банка России
    «О порядке формирования фонда обязательных
    резервов, фонда компенсации коммерческим
    банкам разниц в процентных ставках,
    фонда страхования коммерческих банков
    банкротств, фонда страхования депозитов
    в коммерческих банках», определяющего
    создание указанных фондов. Средства в
    фонды перечислялись банками в 1991 – 1993
    гг., за все время их существования расходы
    из фондов не производились.

    В начале 1994
    г. было прекращено формирование фонда
    страхования депозитов в коммерческих
    банках и фонда страхования коммерческих
    банков от банкротств. Ранее перечисленные
    в эти фонды средства подлежали возврату
    банкам на основании их письменных
    заявлений. Это объяснялось тем, что в
    соответствии с законодательством
    страхование банковских депозитов и
    банков не является функцией Центрального
    Банка Российской Федерации (ЦБ РФ).

    Дальнейшее
    развитие института страхования вкладов
    связано с принятием Указа Президента
    России от 28 марта 1993 г. № 409 «О защите
    сбережений граждан Российской Федерации»,
    которым признавалось целесообразным
    создание федерального фонда страхования
    активов банковских учреждений,
    привлекающих вклады (депозиты) граждан.
    Центробанку в соответствии с указом
    было рекомендовано перечисленные
    банками в 1992 – 1993 гг. отчисления передать
    в федеральный фонд страхования депозитов
    в коммерческих банках.

    К 1994 г. политики
    и банкиры осознали необходимость
    отдельного законодательного акта о
    защите мелких вкладчиков, и под комитетом
    Государственной Думы по банковскому
    законодательству была инициирована
    работа над проектом закона о страховании
    вкладов, в которой активное участие
    приняла Ассоциация российских банков.

    Результатом
    работы стал законопроект «О гарантировании
    вкладов граждан в банках», в соответствии
    с которым предполагалось создать
    некоммерческую организацию, гарантирующую
    каждому вкладчику выплату возмещения
    по его вкладам (Федеральную резервную
    корпорацию гарантирования вкладов). В
    июле 1996 г. законопроект был одобрен в
    первом чтении, три года находился в
    согласовании в Госдуме, в сентябре 1999
    г. был принят во втором и третьем чтении.
    Однако Совет Федерации отклони