Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 11
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические основы организации учета выпуска и продажи акций 4
2. Организация учета выпуска акций 6
3. Организация учета продажи акций 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
Учебная работа № 381046. Тема: Организация учета выпуска и продажи акций
Выдержка из подобной работы
Организация первичного учета лекарств в аптеках
…..ы для внутренней
бухгалтерской отчетности, утверждаются приказом или распоряжением лица,
ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета в розничных
аптечных учреждениях (пункт 1.1.4. Методических рекомендаций №98/124).
Первичные учетные документы
являются основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета, они должны
содержать обязательные реквизиты:
наименование документа;
дату составления документа;
наименование организации, от
имени которой составлен документ;
содержание хозяйственной
операции;
измерители хозяйственной операции
в натуральном и денежном выражении;
наименование должностей лиц,
ответственных за совершение хозяйственной операции;
личные подписи указанных лиц.
Первичный учетный документ должен
быть составлен в момент совершения операции, а если не представляется
возможным, непосредственно после ее окончания.
При поставке лекарственных средств
в аптеку поставщик обязан предоставить товаро – сопроводительные документы:
товарно-транспортные накладные по
форме №А-1.13,
сопроводительный (упаковочный)
лист по форме №А-1.14,
упаковочный вкладыш по форме
№А-1.15 и другие.
Лицо, ответственное за прием
лекарственных средств в аптечном учреждении, на всех предоставленных документах
ставит штамп (печать аптеки) и подпись.
На товаросопроводительных
документах, которые остаются в аптеке, ставится штамп приема по форме №А-1.1.
далее эти документы прикладываются к товарному отчету.
Если лекарственные средства
поступают в аптеку не в том количестве, которое указано в сопроводительных
документах, либо не соответствуют по качеству, в этом случае оформляется акт об
установленном расхождении в количестве и качестве при приеме товара по форме
№А-1.2. Акт должен быть составлен в присутствии представителя поставщика
лекарственных средств, если по каким либо причинам представитель не может
присутствовать при приемке ЛС, тогда приглашаются представители незаинтересованной
стороны, которые обязаны иметь удостоверение по форме №А-1.3. Удостоверение
представителя прилагается к акту, который составляется в трех экземплярах:
первый экземпляр передается в арбитраж для предъявления иска поставщику
лекарственных средств; второй – прилагается к приемному акту и передается в
бухгалтерию: третий – передается поставщику лекарственных средств.
Если лекарственные средства
поступили в аптеку без счета поставщика, то при их приемке оформляется акт о
приеме медицинского товара, поступившего без счета поставщика по форме №А-1.4,
который составляется в двух экземплярах: первый экземпляр прилагается к отчету
материального лица; второй – остается у лица, принимавшего лекарственные
средства.
В Методических рекомендациях
№98/124 есть специальные документы для оформления закупки лекарственного сырья.
Эти документы должны использовать все аптечные учреждения, в том числе и
коммерческие.
При приеме лекарственного
растительного сырья у населения, необходимо заполнить приемную квитанцию (форма
№А-1.5). Такая квитанция выписывается лицом, ответственным за заготовку сырья,
в трех экземплярах: первый экземпляр служит одновременно расходным кассовым
ордером, на основании которого из кассы выдаются деньги за сырье; второй –
прилагается к отчету материально-ответственного лица; третий – выдается
заготовителю.
После приема лекарственного
сырья, оно передается на анализ, если анализ положительный, то его нужно
принять к учету как товар, при этом, составляется акт на перевод в товар
лекарственного рас…