Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 82
Глава 1. Теоретические основы организации учетно-операционной работы в коммерческом банке. 6
1.1. Сущность и назначение учетно-операционной работы в банках 6
1.2. Организация учетно-операционной работы в банке 25
Глава 2. Анализ организации учетно-расчетных операций в коммерческом банке «Аверс» 42
2.1. Характеристика деятельности банка «Аверс» 42
2.2 Анализ организации учетно-расчетных операций в банке «Аверс» 45
3. Совершенствование организации учетно-операционной работы в банке 64
3.1 Необходимость совершенствования учетно-операционной работы в банке 64
3.2 Пути совершенствования организации учетно-операционной работы в банке 69
Заключение 77
Список использованных источников 79
Учебная работа № 378473. Тема: Организация учетно- операционной работы в банке и пути ее совершенствования
Выдержка из подобной работы
Учетно-операционная работа в банке
….. имеет место противоречие между необходимостью антикризисного подхода к управлению коммерческими банками и отсутствием комплексных и современных методик профилактики и преодоления кризисных явлений.
Целью написания данной работы является отчет по производственной практике, описание места прохождения практики, анализ его целей, функционирования, экономических результатов и т.д.
Целью прохождения практики является:
закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения в университете дисциплинам;
знакомство с реальной практической работой банка;
приобретение навыков практической работы.
Задачами практики являются:
изучение организационной структуры базы практики, особенностей функционирования объекта, представление организационных структур в виде схем;
анализ функций банка;
изучение конкретной финансовой, производственной и другой деловой документации;
знакомство с вопросами техники безопасности и охраны окружающей среды.
При написании данной работы пользовались различные источники, такие как конкретная финансовая, производственная и другая деловая документация, средства массовой информации, Интернет и собственные наблюдения в ходе практики.
1. Организационная структура банка ОАО «ВТБ»
ВТБ был учрежден в 1990 году в форме закрытого акционерного общества с государственным участием в капитале. Он был создан в соответствии с решением Первого съезда народных депутатов РСФСР в целях обеспечения экономической основы суверенитета России в условиях дезинтеграции, а затем и распада СССР. ВТБ был призван обеспечить эффективное банковское обслуживание внешнеэкономических связей предприятий и организаций Российской Федерации. Датой рождения ВТБ является 17 октября 1990 г. – день, когда был зарегистрирован Устав Банка. После непродолжительного организационного периода, получив Генеральную лицензию на право совершения всех видов банковских операций в рублях и иностранной валюте, ВТБ начал свою деятельность. В 1998 г. Банк был преобразован в открытое акционерное общество. Главным акционером является Правительство РФ, доля которого составляет 99,9%.
Банк ВТБ и его дочерние банки (группа ВТБ или Группа) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр банковских услуг в России, СНГ и Грузии, странах Западной Европы, Азии и Африки.
Основные направления бизнеса группы ВТБ представлены тремя блоками: корпоративным, розничным и инвестиционным.
В России Группа осуществляет банковские операции через один материнский (банк ВТБ) и пять дочерних банков, крупнейшими из которых являются ВТБ24, Банк Москвы и ТрансКредитБанк.
В октябре 2010 года Банк отметил свое 20-летие и сегодня стремительно развивается. Стратегия Группы 2010-2013 направлена на рост капитализации и существенное повышение эффективности бизнеса.
Приоритетной задачей ВТБ всегда являлось и остается предоставление банковских услуг высочайшего качества при обеспечении бесперебойного обслуживания клиентов. Выполнение этой задачи было обеспечено и в условиях финансового кризиса 1998 года, когда Внешторгбанк одним из немногих крупных российских банков продолжал полномасштабную банковскую деятельность и своевременно осуществлял все расчеты и платежи как по операциям своих клиентов, так и по…