Тема: Основная цель и задачи кредитной кооперации. Учебная работа № 368568

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 29

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Основы кредитной кооперации 5
1.1 Социально-экономические предпосылки создания кредитных кооперативов 8
2. Банковская природа деятельности кредитных кооперативов 12
3. Управление кредитным кооперативом, его имуществом 18
3.1 Органы управления кредитным кооперативом 18
3.2 Государство и кредитные кооперативы 20
3.3 Имущество кредитного кооператива 22
4. Отличия кредитных кооперативов и банков 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 368568. Тема: Основная цель и задачи кредитной кооперации

    Выдержка из подобной работы

    Основные цели фискальной политики

    …….фискальной политики
    Фискальная
    политика, помимо монетарной политики,
    является исключительно важной составляющей
    работы государства как распределителя
    в экономике. Будучи инструментом
    правительства, фискальная политика
    имеет несколько целей. Первая цель —
    стабилизация уровня валового внутреннего
    продукта и, соответственно, совокупного
    спроса. Затем, необходимо государству
    поддерживать макроэкономическое
    равновесие, что может быть успешным
    только в том случае, когда все ресурсы
    в экономике эффективно использованы.
    В итоге, вместе со сглаживанием параметров
    государственного бюджета, стабилизируется
    и общий уровень цен. Под влияние фискальной
    политики попадает как совокупный спрос,
    так и совокупное предложение.
    Влияние
    фискальной политики
    [править]
    На совокупный
    спрос
    Основными
    параметрами фискальной политики являются
    государственные закупки (обозн. G), налоги
    (обозн. Tx) и трансферты (обозн. Tr). Разница
    между налогами и трансфертами называется
    чистыми налогами (обозн. T). Все данные
    переменные включены в состав совокупного
    спроса (обозн. AD):
    Потребительские
    расходы (C) делятся на две группы:
    автономные от размера доходов домохозяйств
    и составляющие определенную долю от
    располагаемого дохода (Yd). Последние
    зависят от предельной нормы к потреблению
    (обозн. mpc), то есть на сколько увеличиваются
    расходы с каждой дополнительной единицы
    дохода. Таким образом,
    , где
    Одновременно,
    располагаемый доход является разницей
    между совокупным выпуском и чистыми
    налогами:
    Из этого
    следует, что налоги, трансферты и
    государственные закупки являются
    переменными совокупного спроса:
    Следовательно,
    очевидно, что при изменении любого
    параметра фискальной политики изменяется
    вся функция совокупного спроса. Влияние
    данных инструментов также можно выразить
    с помощью экономических мультипликаторов.
    [править]
    На совокупное
    предложение
    Предложение
    всех товаров и услуг обеспечивают фирмы,
    важные макроэкономические агенты. На
    совокупное предложение влияют налоги
    и трансферты; государственные расходы
    не имеют на предложение особого влияния.
    Налоги фирмы принимают как очередные
    затраты на единицу продукции, что
    заставляет их сократить предложение
    своего товара. Трансферты же, наоборот,
    приветствуются предпринимателями,
    поскольку они могут увеличить предложение
    предоставляемых ими услуг. Когда большое
    количество фирм проводят одинаковую
    политику предложений товаров, изменяется
    совокупное пре