Тема: Основные этапы формирования налогового учета в России.. Учебная работа № 362217

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 42
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы налогового учета 5
1.1 Сущность налогового учета и взаимосвязь с бухгалтерским учетом 5
1.2 Особенности налогового учета в системе налогового администрирования 9
2 Организация налогового учета на современном предприятии 19
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Особенности налогового учета расчетов по налогу на прибыль
в ООО «ТД «Орион Пластик» 27
3. Предложения по совершенствованию налогового учета на предприятии 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362217. Тема: Основные этапы формирования налогового учета в России.

    Выдержка из подобной работы

    Основные этапы формирования отечественной социологии

    …….логии в России

    В 40-50-хх годах
    XIX
    в. в России остро ощущалась необходимость
    реформ. В 1861г. было отменено крепостное
    право, что привело к появлению новых
    социальных отношений. Общество было
    заинтересовано в изучении социальных
    процессов. Метафизика и философия уже
    полностью не могли отвечать на вопрос
    о реальном положении вещей в обществе.
    А значит, накопилось большое количество
    социологического и демографического
    материала, требующего обработки на
    основе новой теоретической базы с новыми
    методами. Это привело к зарождению и
    становлению в России новой науки.

    Возникновение
    социологии в первую очередь связано с
    капиталистическим путем развития, по
    которому Россия медленно продвигалась
    после реформы 1861 г. Этот хронологический
    рубеж и следует считать началом социологии
    в России, которая, как и в Западной
    Европе, возникла в русле позитивистской
    традиции. К началу 60-х годов в русском
    обществоведении сложилась парадоксальная
    ситуация. Часть конкретных социальных
    наук – история, этнография, социальная
    статистика, юридическая наука и другие
    – достигли известных успехов, но дальнейшее
    их развитие требовало глобального
    методологического осмысления материала.

    Возникновению
    социологии как самостоятельной науки
    предшествовал подготовительный этап,
    в котором выделяется два направления
    общественной мысли: западническое и
    славянофильское. Символически это
    выражается в том, что российское
    государство расположено на двух
    континентах: Европа и Азия.

    Западники
    доказывали, что Россия как часть
    европейского континента должна пройти
    европейский путь развития. Они критически
    относились к существующему в России
    строю и считали образцом западный
    парламентаризм. В качестве преобразований
    выдвигались отмена крепостного права,
    наделение крестьян землей, введение
    конституции и организацию просвещения
    народа. Там, где славянофилы видели
    самобытность, западники усматривали
    невежество и насилие.

    Славянофилы
    считали, что необходимо учитывать
    особенности азиатского происхождения
    государства, его уникальность. Конечно
    же, они признавали отставание России
    от Запада в области экономики и техники,
    но подчеркивали, что она идет впереди
    в сфере духовной культуры. Славянофилы
    идеализировали патриархальный уклад
    быта, общинные традиции и православие.
    Они утверждали, что понятие «частная
    собственность» чуждо нашему государству,
    а на селе должно существовать общинное
    землепользование. Имен