Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 80
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Центральный банк россии и его правовой статус 5
1.1. Центральный банк РФ: основные цели деятельности и функции 5
1.2. Правовые основы деятельности Центрального банка РФ 23
1.3. Роль Центрального банка России в системе денежно-кредитного регулирования 28
2. Влияние реализации функций центрального банка рф на денежно-кредитную систему российской федерации 39
2.1. Актуальные проблемы и направления расширения функций Центрального банка РФ 39
2.2. Проблемные вопросы организации деятельности Центрального банка Российской Федерации по проведению денежно-кредитной политики 43
2.3. Мероприятия по совершенствованию организации деятельности Центрального банка Российской Федерации по проведению денежно-кредитной политики 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
Учебная работа № 377491. Тема: Основные функции Центрального Банка РФ
Выдержка из подобной работы
Основные функции управления природопользованием
…..ции).
На правительство возложены задачи реализации
экологической политики и выполнение программ, координации деятельности всех
органов в области охраны окружающей среды, образования и использования
внебюджетного экологического фонда, установление порядка платы за
природопользование, обеспечение населения экологической информацией (примером
такой информации являются первые в России Государственные доклады (отчеты) о
состоянии окружающей природной среды РФ в 1994, 1995, 1996 гг.).
По Конституции РФ природопользование, охрана
ОПС, обеспечение экологической безопасности составляют совместную компетенцию
Федерации и субъектов Федерации. Вопросы, входящие в компетенцию названных
органов, можно подразделить на семь комплексных групп:
1. Определение основных направлений экологической
политики, утверждение экологических программ, установление правовых и
экономических основ регулирования охраны окружающей природной среды и
обеспечение экологической безопасности.
2. Планирование, финансирование и
материально-техническое обеспечение экологических программ, координация
природоохранной деятельности.
3. Учет и оценка природных ресурсов, прогноз
состояния окружающей среды, ведение кадастра природных ресурсов, осуществление
мониторинга окружающей среды.
4. Утверждение нормативов вредных
воздействий, платежей за использование природных ресурсов, за выбросы, сбросы
вредных веществ, захоронение отходов. Выдача разрешений на природопользование,
выброс, сброс, захоронение вредных веществ. Формирование и расходование
экологических фондов.
5. Государственный экологический контроль,
государственная экологическая экспертиза, решение об ограничениях,
приостановлении, прекращении деятельности экологически вредных производств и
услуг. Привлечение к административной и уголовной ответственности за экологические
преступления. Предъявление исков в суд, арбитражный суд о взыскании ущерба,
причиненного экологическим правонарушителем.
6. Организация заповедного дела, охрана
памятников природы, ведение Красной книги, экологическое воспитание и
образование.
7.Международное сотрудничество.
Указанные в перечне вопросы и задачи призваны решать все
управленческие структуры. Разграничение сферы деятельности их идет по двум
направлениям: пространственному и ресурсовому. Согласно первому,
представительные и исполнительные органы Федерации осуществляют указанные
полномочия в масштабе всей территории России. Органы субъектов Федерации
реализуют свои полномочия в границах представляемых ими
административно-территориальных образований (областей, краев и т. д.).
Однако в рамках одного и того же
территориального пространства могут находиться ресурсы разного значения:
республиканского, краевого, областного, муниципального ведения или же
представляющие исключительную федеральную собственность. Это определяет объем
представленных полномочий. Например, выдача разрешений на природопользование
практически принадлежит всем органам управленческого уровня. Однако каждый раз
оно распространяется только на те природные ресурсы, которые находятся,
соответственно, в ведении Федерации, субъектов Федерации или местных органов.
Существует также разграничение полномочий в
области охраны окружающей природной среды между представительными и
исполнительными органами управления. Оно построено на конституционном
разделении властей.
Специальные органы управлен…