Тема: Основные функции Центрального Банка Российской Федерации. Учебная работа № 377461

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 80
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность банковской системы Российской Федерации 5
1.1 Понятие, роль, структура банковской системы Российской Федерации 5
1.2 Основы нормативно-правового регулирования банковской системы Российской Федерации 9
2 Деятельность и функции Центрального банка Российской Федерации, как 14
органа регулирования банковской системы РФ 14
2.1 Центральный банк Российской Федерации, как проводник денежно-
кредитной политики 14
2.2. Банковское регулирование и надзор как основная функция 40
3 Основные тенденции и перспективы совершенствования банковской системы России 57
3.1 Возможности отражения мирового опыта развития для Центрального банка Российской Федерации 57
3.2 Усиление роли Центрального банка Российской Федерации в экономике 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377461. Тема: Основные функции Центрального Банка Российской Федерации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные функции культуры

    ….. “оккультизм” (тайный, сокровенный). В Древнем Китае термин
    “культура Вэнь” был одним из центральных. В учении древнекитайского ученого
    Конфуция обосновывалась сущностная роль языка в познании принятии
    правильных решений. Французский философ Ж. Сартр отмечал, что культура
    никого и ничего не спасает и не оправдывает. Но она дело рук человека, в
    ней он ищет свое отражение, в ней узнает себя, только в этом критическом
    зеркале он может увидеть свое лицо. Оригинально расшифровал понятие
    “культура” Н. К. Рерих. Он разбил его на две части: “культ” — почитание,
    “ур” — свет, то есть почитание света. Согласно В. Далю, культура — это обработка и уход, возделывание,
    образование умственное и нравственное. Подобным же образом и термин
    цивилизация проник в Россию вместе с соответствующими переводными книгами.
    В XX века в Росси под словом цивилизация стало пониматься общее состояние
    общества или даже уровень воспитания или конкретных персон,
    противопоставляемое дикости или варварству. Подведем итог лингвистического
    развития слова культура в современных языках: 1) абстрактное обозначение
    общего процесса интеллектуального, духовного, эстетического развития; 2)
    обозначение состояния общества, основанного на праве и порядке, мягкости
    нравов и т.д. в этом смысле слово культура совпадает с одним из значений
    слова цивилизация; 3) абстрактное указание на особенности способа
    существования или образа жизни, свойственных какому то обществу, какой-то
    группе людей, какому-то историческому периоду; 4) абстрактное обозначение
    форм и продуктов интеллектуальной и, прежде всего художественной
    деятельности: музыка, литература, живопись, театр, кино. Понятие “культура” означает исторически определенный уровень развития
    общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и
    формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими
    материальных и духовных ценностях. Культура представляет собой многофункциональную систему. Главная
    функция феномена культуры человеко-творческая, или гуманистическая. Все
    остальные так или иначе связаны с ней и даже вытекают из нее. Функцию трансляции социального опыта нередко называют функцией
    исторической преемственности, или информационной. Культуру по праву считают
    социальной памятью человечества. Она опредмечена в знаковых системах:
    устных преданиях, памятниках литературы и искусства, “языках” науки,
    философии, религии и других. Однако это не просто “склад” запасов
    социального опыта, а средство жесткого отбора и активной передачи лучших ее
    образцов. Отсюда всякое нарушение данной функции чревато для общества
    серьезными, подчас катастрофическими последствиями. Разрыв культурной
    преемственности приводит к анемии, обрекает новые поколения на потерю
    социальной памяти. Познавательная функция связана со способностью культуры
    концентрировать социальный опыт множества поколений людей. Тем самым она
    имманентно приобретает способность накапливать богатейшие знания о мире,
    создавая тем самым благоприятные возможности для его познания и освоения.
    Можно утверждать, что общество интеллектуально на столько, насколько им
    используются богатейшие знания, содержащиеся в культурном генофонде
    человечества. Все типы общества существенно различаются, прежде всего, по
    этому признаку. Регулятивная функция культуры связана, прежде всего, с определением
    различных сторон, видов общественной и личной деятельности людей. В сфере
    труда, быта, межличностных отношений культура, так или иначе, влияет на
    поведение людей и регулирует их поступки, действия и даже выбор тех или
    иных материальных и духовных ценностей. Регулятивная функция культуры
    опирается на такие нормативные системы, как мораль и право. Семиотическая или знаковая функция, представляя собой определенную
    знаковую систему культуры, предполагает знание, владение ею. Без изучения
    соответствующих знаковых систем невозможно овладеть достижениями культуры.
    Язык является средством общения людей. Литературный язык пр…