Тема: Основные изменения в бюджетном учете РФ. Порядок открытия и введения бюджетных и внебюджетных счетов получателей бюджетных средств. Журнальная форма учета бюджетных учреждений. Учебная работа № 375215

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ

стр
1 Основные изменения в бюджетном учёте 3
2 Порядок открытия и ведения бюджетных и внебюджетных счетов получателей бюджетных средств 6
3 Журнальная форма учёта в бюджетных учреждениях 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375215. Тема: Основные изменения в бюджетном учете РФ. Порядок открытия и введения бюджетных и внебюджетных счетов получателей бюджетных средств. Журнальная форма учета бюджетных учреждений

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные изменения в конституционно-правовой системе Франции и Англии в ХІХ в.

    …..конституций

    1.3 Изменение и отмена конституций

    Глава 2 Основы
    конституционного права Французской Республики

    2.1 Конституция Пятой
    Республики, ее характерные черты и особенности

    2.2 Основы правового положения личности

    2.3 Статус Президента и правительства во Франции

    2.4 Парламент Франции: структура, полномочия

    Глава 3 Основы конституционного права
    Великобритании

    3.1 Конституция и правовая система Великобритании

    3.2 Парламент Великобритании: внутренняя
    организация, полномочия

    3.3 Статус монарха в Великобритании

    3.4 Правительство Великобритании: порядок
    формирования и правовой статус

    Заключение

    Список использованной литературы

    Казус 
    Введение Конституция – это визитная карточка государства и общества. В ней отражаются основные интеллектуальные, ценностные потенциалы, а также расстановка политических сил общества.Конституция является формой выражения гражданского согласия, достигаемого путем борьбы, компромиссов, распределения власти между различными политическими силами. Она задает курс дальнейшего развития общества, а также является эталоном политического поведения, обращаясь к которому становиться возможна оценка деятельности государственных институтов, партий, общественных движений лидеров и граждан.Тема курсовой работы – «Основные изменения в конституционно-правовой системе Франции и Англии»

    Каждая
    конституция в связи с изменениями в общественной жизни, в соотношении
    политических сил может, а порой и должна быть изменена.

    В этом нет
    проблемы, когда речь идет об изменениях в так называемых гибких конституциях,
    что достигается путем принятия обычного закона. Каждый последующий закон,
    содержащий конституционные нормы, изменяет либо замещает предыдущий или
    устанавливает положения, ранее не регулировавшиеся либо регулировавшиеся
    обычным правом. Принятие последующего закона производится в том же порядке, что
    и предыдущего. Так изменяются частично писаные конституции либо определенные
    части писаных.

    Гибкие
    конституции — это обычно неписаные или смешанные, как в Великобритании. Однако
    есть и писаные, кодифицированные конституции, которые не предусматривают
    особого порядка своего изменения.

    Чаще всего
    для изменения конституции устанавливается требование квалифицированного
    большинства в палатах парламента. Иногда требуется повторное голосование
    парламента того же созыва через определенный срок.

    В
    конституциях иногда устанавливается определенный период времени, в течение
    которого запрещается внесение в них поправок. Такие положения преследуют цель
    обеспечить в течение какого-то времени стабилизацию вновь установленного
    конституционного строя.

    В ряде
    конституций содержится запрещение их пересмотра в условиях чрезвычайной
    ситуации в стране.

    В связи с
    ограничениями пересмотра интересен вопрос о внесении поправок в те нормы,
    которые регулируют сам порядок изменения конституции. Эти статьи изменяются, по
    общему правилу, в том же порядке, что и другие положения.

    Однако на
    порядок изменения Конституции обычно влияет форма политико-территориального
    устройства государства. В федеративных государствах этот порядок, по общему
    правилу, более сложен, поскольку в нем в той или иной степени участвуют
    субъекты федерации или органы, выражающие интересы этих субъектов. Это иногда
    наблюдается и в унитарных государствах, где верхнему уровню местной власти
    предоставляются широкие права.

    Процедуры
    изменения конституций чрезвычайно разнообразны, однако можно выделить несколько
    общих этапов. Субъекты права инициативы конституционного пересмотра — обычно те
    же, что и в нормальном законодательном процессе. Иногда к ним устанавливаются
    дополнительные требования.

    Как видим, тема
    курсовой работы интересна и актуальна. Поэтому наша цель – рассмотреть изменения
    в конституционно-правовой системе таких стран, как Франция и Англия.