Тема: Основные критерии эффективной деятельности налогового консультанта. Учебная работа № 362997

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность налогового консультирования и его правовое регулирование 4
2. Основные критерии эффективной деятельности налогового консультанта 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362997. Тема: Основные критерии эффективной деятельности налогового консультанта

    Выдержка из подобной работы

    Эффективность деятельности государственных служащих критерии, методы оценки

    …….жание 2
    Введение 3
    1
    Эффективность деятельности государственных
    служащих 5
    2
    Оценка эффективности деятельности
    государственных служащих 7
    2.1
    Критерии 10
    2.2
    Методы оценки 14
    Заключение 18
    Список
    литературы 20

    Введение

    Быстро меняющиеся
    социально-экономические условия
    современного мира ставят перед органами
    государственной власти новые цели и
    задачи, несопоставимые по своим масштабам,
    сложности, комплексности с задачами
    государства в 20 или, тем более, в 19 веке.
    Для того чтобы дать достойный ответ на
    этот «вызов», субъекты государственного
    управления вынуждены не только
    пересматривать привычные, традиционные
    методы управления, но и постоянно
    повышать эффективность своей деятельности.

    Российское общество ожидает от
    государственной службы эффективного
    и ответственного управления, направленного
    на удовлетворение потребностей каждого
    гражданина в отдельности. Эффективная
    государственная служба должна обеспечивать
    руководству государства профессиональную
    подготовку и выполнение политических
    решений. Достижение названных целей во
    многом зависит от существующего состояния
    государственного аппарата, его
    компетентности и готовности к решению
    текущих и стратегических задач, а наличие
    механизма для оценки уровня зрелости
    системы государственного управления
    и диагностики деятельности органов
    государственной власти является
    необходимым условием для эффективной
    организации государства.

    Повышение эффективности
    деятельности органов исполнительной
    власти и качества реализации ими
    государственных функций и предоставления
    государственных услуг стало мотивом
    всех крупных реформ государственной
    службы, осуществлявшихся за последние
    20 лет. Россия не стала исключением. В
    Концепции реформирования системы
    государственной службы Российской
    Федерации, утвержденной Президентом
    Российской Федерации 15 августа 2001 года
    отмечается, что одной из основных проблем
    современного состояния государственной
    службы Российской Федерации является
    недостаточная эффективность деятельности
    органов государственной власти и их
    аппаратов. Этот важнейший показатель
    состояния государственной службы
    остается в России на довольно низком
    уровне. Без его повышения вряд ли возможно
    рассчитывать на успех любых – в том
    числе и экономических – преобразований
    в России, реализацию стратегических
    программ развития страны и конституционно
    установленных приоритетов государственного
    развития.

    В с