Тема: Основные направления долговой политики РФ. Учебная работа № 365790

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 45
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 5
1.1 История государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 5
1.2 Развитие внешнеэкономических связей и интеграция в мировую экономику 13
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РФ 20
2.1 Особенности государственной долговой политики России 20
2.2 Анализ проводимой государственной долговой политики РФ 23
3 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РФ 30
3.1 Проблемы управления долговой политикой Российской Федерации 30
3.2 Оптимизация долговой политикой Российской Федерации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 44Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365790. Тема: Основные направления долговой политики РФ

    Выдержка из подобной работы

    Основные направления налоговой политики РФ на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

    …….тного проектирования, как при
    планировании федерального бюджета, так
    и при подготовке проектов бюджетов
    субъектов Российской Федерации.
    Помимо
    решения задач в области бюджетного
    планирования Основные направления
    налоговой политики позволяют участникам
    налоговых отношений определить ориентиры
    в налоговой сфере на трехлетний период,
    что должно способствовать стабилизации
    и определенности условий ведения
    экономической деятельности на территории
    Российской Федерации. Несмотря на то
    что Основные направления налоговой
    политики не являются нормативным
    правовым актом, этот документ представляет
    собой основание для внесения изменений
    в законодательство
    о налогах и сборах, которые разрабатываются
    в соответствии с предусмотренными в
    нем положениями. Такой порядок приводит
    к увеличению прозрачности и прогнозируемости
    налоговой политики государства.
    Особое
    значение настоящий документ приобретает
    в условиях мирового финансового кризиса
    и разработки приоритетов
    социально-экономического развития
    Российской Федерации в среднесрочной
    перспективе, комплекса мер, направленных
    на повышение устойчивости российской
    экономики.
    В трехлетней
    перспективе 2010 – 2012 годов приоритеты
    Правительства Российской Федерации в
    области налоговой политики остаются
    такими же, как и ранее – создание
    эффективной налоговой системы, сохранение
    сложившегося к настоящему моменту
    налогового бремени. Таким образом,
    Основные направления налоговой политики
    составлены с учетом преемственности
    ранее поставленных базовых целей и
    задач.
    Однако при
    этом следует принимать во внимание, что
    налоговая политика, с одной стороны,
    будет направлена на противодействие
    негативным эффектам экономического
    кризиса, а с другой стороны, – на создание
    условий для восстановления положительных
    темпов экономического роста. В этой
    связи важнейшим фактором проводимой
    налоговой политики будет являться
    необходимость поддержания сбалансированности
    бюджетной системы.
    Сокращение
    объемов промышленного производства,
    негативная тенденция изменения иных
    макроэкономических показателей может
    привести к росту задолженности по
    налогам и сборам перед бюджетной системой
    Российской Федерации и увеличению
    масштабов уклонения от уплаты налогов.
    В целях минимизации указанных рисков
    потребуется повышение качества налогового
    администрирования, а также развитие
    института изменения срока уплаты налогов
    и сборов (инвестиционный налоговый
    кредит, рассрочк