Тема: Основные направления совершенствования финансово-бухгалтерского учета в России. Учебная работа № 372393

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические и методические аспекты совершенствования финансово-бухгалтерского учета в России 5
1.1 Сущность бухгалтерского учета 5
1.2 Необходимость реформирования бухгалтерского учета в России 8
1.3 Методика трансформации бухгалтерской отчетности российских организаций в соответствии с международными стандартами 9
2.Реформирование и гармонизация бухгалтерского учета 18
1.1 Реформирование бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО 18
2.2 Проблемы реформирования 20
2.3 Основные тенденции развития финансово-бухгалтерского учета на современном этапе 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372393. Тема: Основные направления совершенствования финансово-бухгалтерского учета в России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные направления паблик рилейшнз в международном олимпийском движении

    …..твами массовой информации. Эта работа ведется под руководством нескольких
    Комиссий МОК (по связям с прессой, радио, телевидением, комплексными средствами
    массовой информации) и отдела по контролю и координации деятельности.
    Деятельность названных подразделений во многом и формирует общественное мнение,
    определяет значимость олимпийского движения.
    Работа со
    средствами массовой информации отличается от всех прочих приемов ведения
    PR-кампаний рядом важных особенностей и позволяет:
    — создавать
    максимально информативные коммуникации , неограниченно расширять их;
    — более полно и
    своевременно информировать общественность;
    — максимально
    оперативно реагировать на меняющуюся экономическую и политическую конъюнктуру.
    Анализ
    исторического материала позволяет говорить о том, что пишущая пресса
    сопровождает Игры с момента их возрождения, причем количество печатных изданий,
    уделяющих им внимание, неуклонно возрастает с каждым Олимпийским циклом. Если
    вначале Игры освещались только в разделе светских событий и новостей, то сейчас
    им посвящаются даже целые специализированные издания.
    Что касается
    радио, то первый радиоотчет о результатах соревнований был передан
    «Маркони Телеграф Компани» в 1908 г., а с 1924 г. Игры стали
    постоянно освещаться с помощью средств радиовещания.
    Исследования
    последних лет (K. Dollar, M. de Moragas, N. Rivendurgh, M. Payne и др.)
    показали, что основным источником информации о событиях олимпийского движения
    является телевидение . Впрочем, это не только СМИ, но и мощнейшая
    PR-технология. Еще в начале века (так называемый период кинохроник)
    предпринимались попытки популяризации олимпийского движения с помощью кинематографа:
    создаются киноотчеты о важнейших событиях на Олимпийских играх. В современном
    мире о возможностях телевидения с точки зрения PR-деятельности говорить не
    приходится.
    Последним по
    времени появления СМИ стала сеть Internet. Следует помнить, что всемирная
    информаци онная сеть — это широчайшая информационная среда, состоящая из
    разного рода сведений (группы новостей, форумы, чаты, специализированные сайты,
    крупные порталы, каталоги ресурсов, электронные библиотеки).
    Поэтому одни из
    важных задач PR-специалистов — целенаправленный отбор и активная работа с
    разными видами сайтов, их использование в интересах заказчика.
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ
    ТЕХНОЛОГИИ В ОЛИМПИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ

    Год

    {
    «@context»: «https://schema.org»,
    «@type»: «Article»,
    «mainEntityOfPage» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=112000»,
    «dateModified» : «2009-01-12T16:02:09»,
    «datePublished» : «2009-01-12T16:02:09»,
    «author» :
    {
    «@type»: «Person»,
    «name» : «Bibiliofond»,
    «description» : «учебные работы»,
    «image» : «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»,
    «url» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=112000»
    },
    «publisher» :
    {
    «@type»: «Organization»,
    «name» : «Публикации на Bibiliofond.ru»,
    «url»: «https://www.bibliofond.ru/»,
    «logo» :
    {
    «@type»: «ImageObject»,
    «url»: «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»
    }
    },
    «name»: «Основные направления паблик рилейшнз в международном олимпийском движении»,
    «headline»: «Основные направления паблик рилейшнз в международном олимпийском движении»,
    «image» :
    {
    «@type» : «ImageObject»,
    «url» : «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»
    },
    «description» : «»
    }

    {
    «@context»: «http://schema.org»,
    «@type»: «MediaObject»,
    «contentUrl»: «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=112000»,
    «name»: «Основные направления паблик рилейшнз в международном олимпийском движении»,
    «aggregateRating»:
    {
    «@type»: «AggregateRating»,
    «bestRating»: «5»,
    «ratingCount»: «4»,
    «ratingValue»: «4.4»