Тема: Основные направления совершенствования финансово-бухгалтерского учета в России. Учебная работа № 383658

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические и методические аспекты совершенствования финансово-бухгалтерского учета в России 5
1.1 Сущность бухгалтерского учета 5
1.2 Необходимость реформирования бухгалтерского учета в России 8
1.3 Методика трансформации бухгалтерской отчетности российских организаций в соответствии с международными стандартами 9
2.Реформирование и гармонизация бухгалтерского учета 18
1.1 Реформирование бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО 18
2.2 Проблемы реформирования 20
2.3 Основные тенденции развития финансово-бухгалтерского учета на современном этапе 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383658. Тема: Основные направления совершенствования финансово-бухгалтерского учета в России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные направления этнопсихологических исследований

    …..его сторонников нередко
    обвиняют. Напротив, релятивисты испытывают чувство уважения к каждому
    изучаемому народу и являются последователями Ф. Боаса, подчеркивавшего, что все
    культуры равные, но разные. Утверждая равенство культур, они мало интересуются
    установлением сходства между ними. А различия интерпретируются ими с
    качественной, а не с количественной точки зрения. Для релятивиста английский
    сплин и русская хандра не подобны друг другу, как для А. С. Пушкина, их
    различия носят качественный характер.
    Если
    в изучается интеллект, то межкультурные различия находят в его форме или стиле,
    а не в интеллектуальной компетентности индивидов. При этом исходят из того, что
    в каждой культуре мы встречаемся со своим пониманием интеллекта, отражающим ее
    ценности: вспомним уже приводившийся пример – китайцы включают в интеллект
    социальную ответственность и даже подражание, что абсолютно чуждо европейской
    культуре.
    Релятивисты
    стремятся избежать даже намека на предпочтение собственной группы, пытаясь
    понять людей на «их собственном языке» и «исходя из их ценностей». Описание и
    оценку с точки зрения внешнего наблюдателя они рассматривают как унижение
    людей, отмечая, что даже людоедство и детоубийство имели смысл в тех обществах,
    где они практиковались. Именно поэтому проводятся etic исследования, избегающие
    сравнений и использующие методы, специально созданные для данной культуры и на
    ее языке. Релятивисты предполагают, что любые психологические феномены можно
    объяснить исходя в основном из культурных переменных с незначительным
    добавлением других, в частности биологических, факторов.
    Вторая
    тенденция заключается в абсолютизации сходства между культурами: отрицается
    любая специфика, игнорируются очевидные различия между ними. Сторонников
    абсолютизма мало волнует проблема этноцентризма и, как следствие, игнорируется
    возможность того, что особенности культуры исследователей влияют на их
    концепции. В многочисленных сравнительно-культурных исследованиях используются
    неадаптированные стандартные методики, сконструированные в США или Западной
    Европе, в других регионах в лучшем случае проводится проверка их лингвистической
    эквивалентности . Психологические феномены, например тот же интеллект,
    рассматриваются как одинаковые во всех культурах. Если различия обнаруживаются,
    а как правило, так и происходит, их интерпретируют как количественные, иными
    словами, осуществляют оценочные сравнения. В результате легко делается вывод,
    что люди в одной культуре более интеллектуальны (или более честны, более
    депрессивны), чем в другой, а культуры одинаковые, но неравные. Формально этот
    подход можно назвать etic, но в сущности это – псевдо-efic или
    евро-американский etic подход. С примером абсолютистской концепции –
    использованием тестов интеллекта в межэтнических и межрасовых исследованиях –
    мы уже знакомились и должны отдавать себе отчет в том, что именно этот подход
    служит питательной средой для попыток доказать превосходство одних народов над
    другими из-за «научно доказанной» интеллектуальной неполноценности последних.
    Но
    есть и более сложный случай проявления абсолютистских тенденций, полярно
    противоположный только что описанному.
    Сторонники
    «абсолютизма наоборот», ярким представителем которого является американский
    психолог М.Коул (см. Коул, Скрибнер, 1977), рассматривают культуры как равные и
    одинаковые, а наличие различий объясняют неспособностью существующих методик
    выявить внутреннее сходство между психоло- -гическими явлениями. Впрочем,
    подобные концепции можно рассматривать и как крайний сл…