Тема: Основные направления совершенствования учета материальных запасов. Учебная работа № 382871

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 22

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Учет материальных запасов в некоммерческих организациях 5
2.Основные направления совершенствования учета материальных запасов 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382871. Тема: Основные направления совершенствования учета материальных запасов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные направления совершенствования рекламной деятельности телекомпании “TНТ-Эфир”

    …..ия рекламной деятельности
    телекомпании “ТНТ-Эфир”

    3.2 Расчет эффективности рекламной кампании телекомпании
    “ТНТ-Эфир”

    Заключение

    Список литературы

    Приложения

    Введение

    Актуальность темы. В настоящее время реклама стала
    фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на
    рынке путем внедрения технических новшеств или снижение себестоимости
    продукции. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом
    воздействия на рынок. Она все в большей степени выполняет функцию управления
    спросом, являясь составной частью системы маркетинга.

    В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя
    становится все более изощренной, что приводит к определенным трудностям.
    Новизна и совершенство товаров или услуг для него теперь зачастую важнее, чем
    цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально
    новым товаром предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта и
    послепродажного обслуживания.

    Понятие “реклама” в последние десятилетия стало не
    только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином,
    вызывающим широкий круг ассоциаций экономического, политического и
    социокультурного характера. В экономическом аспекте реклама чаше всего
    ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, товарами, услугами и т.п.,
    в политическом аспекте – с партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками
    и т.п., в социокультурном аспекте – со зрелищными мероприятиями, путешествиями,
    модой, шоу, благотворительными акциями и т.п. В этой связи совершенно очевидно,
    что диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на
    все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о некоем
    всепроникающем феномене рекламы в современном обществе.

    Наиболее актуальной проблемой является низкая эффективность
    рекламных кампаний многих организаций, что приводит к их банкротству. Неумение
    многих компаний строить рекламный бюджет приводит к тому, что немалая его часть
    тратится впустую. Это также создало ряд как теоретических, так и практических
    проблем. Изложенные выше аспекты определяют актуальность исследования
    планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности.

    Степень разработанности темы. Проблеме изучения
    эффективности рекламы посвятили свои труды отечественные специалисты
    В.П.Федько, В.А. Алексунин, Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев, В.И. Беляев, Н.П.Ващекин,
    А. Н.Романов, Г.Л. Багиев, а также зарубежные ученые: Ф. Котлер, Ф. Джефкинс,
    исследующие общие вопросы маркетинговых коммуникаций, выявляющие основы
    рекламных кампаний, анализирующие современную рекламу, дающие оценку
    эффективности рекламной деятельности.

    Целью дипломной работы является анализ эффективности и
    формирование предложений по совершенствованию рекламной кампании предприятия.

    Для достижения поставленной цели необходимо было решить
    следующие основные задачи:


    охарактеризовать рекламу в системе маркетинговых коммуникаций;


    изучить планирование и организацию рекламной кампании;


    проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия;


    представить методы оценки эффективности рекламной кампании;


    выявить основные направления совершенствования рекламной деятельности
    предприятия.

    Объектом исследования является процесс планирования
    рекламной кампании в организации. Предметом исследования выступают формы
    и методы организации эффективной рекламной кампании.

    В процессе исследования применялись общенаучные методы
    познания социально-экономических явлений и процессов: сравнение, конкретизация,
    классификация, логический анализ, моделирование. Методика проведения
    исследования основывалась на группировке, анализе и систематизации полученных
    данных, установлении и практической реализации полученных результатов.

    Предлагаемые рекомендации и критические замечания
    могут быть использованы различными компаниями при организации рекламно…