Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 13
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность бухгалтерского учета и основные требования к его ведению 4
2. Основные правила ведения бухгалтерского учета 7
3. Организация и основные правила ведения бухгалтерского учета ООО «Спецтехэлектромонтаж». 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Учебная работа № 373367. Тема: Основные правила ведения бухгалтерского учета
Выдержка из подобной работы
Правила ведения переговоров
…..ся составная часть внешней
культуры человека и общества. В него входят те требования, которые приобретают
характер более или менее строго регламентированного церемониала и в соблюдении
которых особое значение имеет определенная форма поведения.
Переговоры становятся частью нашей повседневной
жизни. Этого требуют такие появившиеся в нашей жизни реалии, как
многопартийность политике и рыночные отношения в экономике. На сегодняшний день
уже большинство решений достигается путем переговоров, на которые возлагаются
определенные надежды, пологая, что они приведут к разумному соглашению.
Современные средства связи позволяют решать
многие деловые вопросы, не встречаясь со своими партнерами. Но они эффективны
только тогда, когда уже достигнуто взаимопонимание и согласованы основные
условия сотрудничества. В решении принципиальных вопросов главную роль играют
личные контакты.
Они могут осуществляться в разнообразных формах:
от неофициальных встреч до официальных переговоров с заранее подготовленной
повесткой дня. Успех личных контактов зависит от того, удалось ли достигнуть
взаимопонимания, а это требует тщательной подготовки любой встречи, даже если
она носит неофициальный характер.
Хотя с деловыми партнерами переговоры проходят
довольно часто, проводить их должным образом нелегко.
Стандартная переговорная стратегия очень часто
оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а
нередко и всего вместе.
1. Подготовка и проведение
переговоров
Подготовка к переговорам обычно делится на три
этапа: на первом этапе следует собрать всю необходимую информацию, разобраться
в стоящих перед участниками задачах, определить пути решения. На втором этапе
следует обдумать различные варианты ведения переговоров и выбрать приемлемый.
На третьем этапе необходимо выявить различия в подходах к обсуждаемым проблемам
и попробовать в них разобраться.
Практика показывает, что при планировании
переговоров важно представлять возможную реакцию партнера на Ваши предложения и
учитывать его собственные ожидания от этих переговоров. Поэтому план должен
быть достаточно гибким, но предусматривающим получение ответа на все
интересующие Вас вопросы. Известно, что непредвиденная ситуация может привести
к срыву переговоров. Избежать этого можно только заблаговременной подготовкой
альтернативных предложений.
Любые переговоры должны быть ограничены по
времени. Крайне неблагоприятное впечатление оставляют нелимитированные по
продолжительности переговоры. Они свидетельствуют о неподготовленности и
формальном отношении к ним инициатора переговоров, о его профессиональной
неподготовленности и неспособности принимать ответственные решения, о
неуважении к своему партнеру. Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
План переговоров должен содержать:
-место, дату и время встречи;
-состав участников;
-вопросы для обсуждения;
-альтернативы на случай контрпредложений;
-ответственного за подготовку справочных
материалов (образцы товаров, каталогов, рекламы);
-ответственного за встречу проводы
представителей;
-ответственного за организацию угощения в ходе
переговоров;
При подготовке переговоров важнейшее значение
имеет правильный выбор языка общения. Если деловые партнеры свободно владеют
одним и тем же языком, то проблем не возникнет. Если языковая среда различна,
то как правило, переговоры ведутся на языке принимающей стороны с участием
переводчика. Многие намеренно скрывают знания языка, для того чтобы другая
сторона думающая что их не пон…