Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 19
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Сущность бухгалтерского финансового учета 4
2.Формы бухгалтерского учета 7
3. Правовое и методическое обеспечение бухгалтерского учета в организации 11
4. Основные правила ведения бухгалтерского учета 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Учебная работа № 382659. Тема: Основные правила ведения бухгалтерского учета
Выдержка из подобной работы
Правила ведения трудовой книжки
…..соответствии опыта работы требованиям,
предъявляемым в организации к данной должности.
1.
История
возникновения трудовых книжек
Впервые в нашей стране трудовая книжка была введена
в 1939 г. Тогда же были установлены статус трудовой книжки,
порядок
ее заполнения, ведения и хранения, ее форма. С 1975 г. начали действовать новые
правила оформления трудовой книжки, изменилась и ее форма. Однако всегда
сохранялось правило, согласно которому заведенная на работника трудовая книжка
не подлежала обмену на вновь вводимые формы. С 1 января 2004 г. введены в
действие трудовые книжки нового образца. Трудовые книжки, заведенные ранее этой
даты, остаются действительными и обмену на новые не подлежат.
Таким образом, в настоящее время работникам кадровых
служб приходится заполнять трудовые книжки разных образцов.
Порядок работы с трудовыми книжками установлен ТК
РФ, Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой
книжки и обеспечения ими работодателей, утв. постановлением Правительства РФ от
16.04.2003 № 225, и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утв.
постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69. Инструкция зарегистрирована
в Минюсте России 11,11.2003, № 5219. Порядок обеспечения работодателей бланками
трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку установлен приказом Минфина России
от 22.12.2003 № 117н «О Трудовых книжках».
Действовавшая ранее Инструкция о порядке ведения
трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утв.
Госкомтрудом СССР 20.06.1974 № 162 (в ред. от 19.10.1990) отменена указанным
постановлением Минтруда России от 10.10.2003 №69.
2. Правила ведения
трудовых книжек
Работодатель обязан вести трудовую книжку на каждого
работника, проработавшего в организации свыше пяти дней.
С каждой вносимой на основании приказа в трудовую
книжку (вкладыш) записью о приеме на работу, переводах на другую постоянную
работу и увольнении работник должен быть ознакомлен под расписку в личной карточке работника, в
которой должна быть повторена точная запись из трудовой книжки (вкладыша). Для
фиксации этих сведений в личной карточке имеется раздел 3 «Прием на работу
и переводы на другую работу», который заполняется на основании
соответствующих приказов работодателя. Форма личной карточки устанавливается
органами статистики. В настоящее время действует форма № Т-2, утв.
постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1. В личную карточку
работника, заполняемую при приеме на работу, из трудовой книжки вносятся
сведения об общем, непрерывном стаже и стаже, дающем право на надбавку за
выслугу лет или иные льготы, установленные в организации. В течение всего
периода работы работника в организации в карточке накапливаются сведения о
переводах, изменениях наименований должности, структурного подразделения и др.
Эти сведения являются основанием для оформления работнику при необходимости
дубликата трудовой книжки.
Впервые заполнение трудовой книжки производится в присутствии
работника не позднее недельного срока со дня его приема на первую работу. В
течение всего периода работы трудовая книжка хранится в кадровой службе, а при
увольнении выдается работнику.
Трудовые книжки оформляются на русском языке. На
территории республик в составе РФ, которые имеют второй государственный язык,
трудовые книжки могут заполняться на двух языках (п. 4 ст. 16 Закона РФ от
25.10.1991 № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» в ред. от
11.12.2002).
Записи в трудовой книжке производят аккуратно
перьевой, шариковой или гелевой ручкой-роллером светостойкими чернилами
(пастой, гелем) черного, сине…