Тема: Основные принципы, этапы и техника составления годового бухгалтерского отчета. Учебная работа № 379354

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 29

Оглавление

Введение 3
1. Основы составления бухгалтерской отчетности 5
1.1.Основные принципы составления годового бухгалтерского отчета 5
1.2.Требования, предъявляемые к информации при составлении бухгалтерской отчетности 8
2. Техника составления годового бухгалтерского отчета 11
2.1.Составление бухгалтерского баланса 11
2.2. Составление отчета о прибылях и убытках 20
Заключение 27
Список использованных источников 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379354. Тема: Основные принципы, этапы и техника составления годового бухгалтерского отчета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные принципы построения успешного межличностного общения

    …..елостное представление о
    собеседнике.
    К
    исходу четвертой минуты уже становится в общих чертах ясно — симпатичны люди
    друг другу или наоборот, расположены к взаимному общению или нет. Вероятно,
    каждый из нас ощущал на себе, что первое впечатление о человеке иногда
    обманчиво и вместе с тем довольно устойчиво, так что подчас должно пройти
    длительное время, чтобы оно переменилось.
    Следовательно:
    в первые четыре минуты общения необходимо полностью подчинить свое поведение
    нужному тону.
    3.
    Начинать беседу следует только с дружеского тона, все время поддерживая
    положительную установку при общении.
    Установкой
    в психологии обозначают состояние готовности или предрасположенности к действию
    определенным образом. Вежливость и тактичность, доброжелательность и
    предупредительность будут высоко оценены вашим партнером.
    4.
    Не стоит забывать о том, что своеобразным мимическим знаком расположения
    является улыбка. Она нужна не только другим, но и нам самим. От нее зависят
    настроение и работоспособность. Как настроение влияет на выражение лица, так и,
    наоборот, выражение лица способствует созданию соответствующего настроения.
    Доказано, что можно улучшить настроение, изобразив на лице веселье, радость.
    Ведь мимические мышцы тесно связаны со многими структурами мозга. Искусственно
    улыбаясь, мы включаем те механизмы, которые обеспечивают нам естественную
    улыбку.
    5.
    Хорошие результаты дает использование метода утвердительных ответов. Лучше не
    начинать разговор с обсуждения тех вопросов, по которым есть расхождения с
    собеседником. Стоит человеку сказать «нет», как его самолюбие начинает
    требовать, чтобы он оставался последовательным в своих суждениях.
    Поэтому
    вначале стоит задать вопросы, на которые собеседник, скорее всего, ответит
    утвердительно, а далее следить, чтобы разговор шел по пути «накопления
    согласия». Человек не любит менять мнение. Если он согласился с партнером в
    девяти случаях, то, скорее всего, согласится и в десятом.
    6.
    При общении важно быть хорошим слушателем. Способность слушать можно развить.
    Для этого необходимо следующее:
    не
    допускать побочных мыслей;
    концентрировать
    внимание на сущности предмета; не стремиться запомнить все подряд — это
    практически невозможно;
    слушая,
    не обдумывать последующий вопрос или свой ответ;
    научиться
    находить самый ценный материал, содержащийся в полученной информации;
    установить,
    какие слова и идеи возбуждают ваши эмоции, и постараться нейтрализовать их
    действие, так как в состоянии сильного эмоционального возбуждения люди обычно
    слушают не очень внимательно;
    слушая,
    спросить себя: «В чем цель говорящего?»;
    обращать
    внимание не только на слова, но и на тембр голоса, мимику, жесты, позу и т.д.;
    показать
    говорящему, что вы его понимаете; это можно сделать, повторяя своими словами
    то, что услышали, или смысл того, что вам сказали;
    не
    высказывать своих оценок;
    не
    давать советов (во время выслушивания); оценки и советы, даже когда они даются
    из самых лучших побуждений, обычно ограничивают свободу высказываний
    говорящего, мешают выделить наиболее существенное в словах;
    не
    лениться слушать.
    Для
    развития в себе способности слушать можно использовать следующее упражнение.
    Ежедневно по 10 минут, полностью сконцентрировавшись и отключившись от всех
    остальных мыслей, надо кого-нибудь внимательно слушать (коллегу, посет…