Тема: Основные принципы и методы составления консолидированной отчетности. Учебная работа № 381877

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 45

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы и методы составления консолидированной отчетности 5
1.1. Порядок составления консолидированной бухгалтерской отчетности 5
1.2 Принципы подготовки консолидированной отчетности 7
2. Составление консолидированной отчетности 10
2.1. Правила объединения бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность 10
2.2. Практический пример составления сводной (консолидированной) отчетности группой взаимосвязанных организаций 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381877. Тема: Основные принципы и методы составления консолидированной отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата

    …..ельно-распорядительная функция.

    Первичной ячейкой
    государства выступают его органы и уч­реждения.

    Государственный
    орган понимается как относительно само­стоятельная часть государства,
    создаваемая для осуществления определенного вида государственной деятельности и
    наделенная государственно-властными полномочиями (компетенцией). Госу­дарственный
    орган состоит из подразделений, осуществляющих полномочия органа, и вспомогательного
    аппарата.

    Совокупность
    властных полномочий органа государства оп­ределяется с учетом возложенных на
    него задач и функций по управлению обществом. Так, орган законодательной власти
    на­деляется правом заниматься законотворческой деятельностью, принимать законы.
    Компетенцию органов исполнительной вла­сти составляют правомочия, вытекающие из
    их основной задачи — обеспечивать неукоснительное действие законов, создавать
    необходимые условия для их реализации в конкретных отноше­ниях.

    Осуществление государственным
    органом полномочий мо­жет проходить в порядке, установленном Конституцией либо
    законами. Органу предоставляется право 1) принимать обще­обязательные решения в
    виде нормативно-правовых или инди­видуальных актов применения права, 2)
    проводить организаци­онную, контрольную или иную властную деятельность, 3)
    применять государственное принуждение к лицам и органи­зациям, не выполняющим
    общеобязательные решения данного органа либо иных органов государства.
    Реализация компетен­ции является обязанностью государственного органа.

    Каждый орган
    государства может действовать только в рам­ках предоставленных ему полномочий.
    Выход за их пределы признается правонарушением, а принятые решения или дейст­вия
    за пределами предоставленных полномочий подлежат неза­медлительной отмене.

    Государственный
    орган всегда структурно обособлен от дру­гих органов государства. Эта
    обособленность выражается в том, что он в конкретных правоотношениях выступает
    самостоя­тельным субъектом и в пределах компетенции принимает реше­ния, не
    нуждающиеся в каком-либо предварительном или по­следующем одобрении другими
    органами или должностными лицами. Исключения возможны лишь в случае
    осуществления одной функции государства несколькими его органами, когда для
    совершения определенных действий или принятия решений требуется согласие других
    органов. Например, законы, прини­маемые представительным органом государства,
    должны быть подписаны президентом.

    Предусмотренное
    конституцией или законом согласие, одоб­рение действий или решений государственного
    органа другим органом не лишает его самостоятельности. Другой орган вправе
    одобрить или не одобрить соответствующий документ, но он не может вносить в
    него какое-либо изменения, дополнения. Ибо ответственность за решение несет
    принявший его орган, и толь­ко он может внести необходимые коррективы в свой
    документ.

    Для осуществления своей
    компетенции государственный ор­ган «наделяется определенными материальными
    средствами. Имеет в пользовании здание, организационную технику, транс­портные
    средства, расчетный счет в банке и необходимые де­нежные ресурсы. В процессе
    реализации имущественных прав государственный орган выступает в качестве
    юридического ли­ца, т.е. может отвечать по своим обязательствам вверенным
    имуществом, а также от своего имени приобретать и осуществ­лять имущественные
    отношения, нести обязанности, быть ист­цом и ответчиком в суде.

    Право
    государственного органа выступать самостоятельным субъектом властных,
    административных, а также гражданских правоотношений не принадлежит его
    аппарату, призванному оказывать консультативную, вспомогательную и техническую
    работу. Это могут быть различные отделы государственного органа, управление
    делами, канцелярия, экспедиция, бухгалте­рия и др.

    Аппарат
    государственного органа, оказывающий содействие его деятельности, но не
    обладающий властными полномочиями, называется госуда…