Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 45
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы и методы составления консолидированной отчетности 5
1.1. Порядок составления консолидированной бухгалтерской отчетности 5
1.2 Принципы подготовки консолидированной отчетности 7
2. Составление консолидированной отчетности 10
2.1. Правила объединения бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность 10
2.2. Практический пример составления сводной (консолидированной) отчетности группой взаимосвязанных организаций 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Учебная работа № 381877. Тема: Основные принципы и методы составления консолидированной отчетности
Выдержка из подобной работы
Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата
…..ельно-распорядительная функция.
Первичной ячейкой
государства выступают его органы и учреждения.
Государственный
орган понимается как относительно самостоятельная часть государства,
создаваемая для осуществления определенного вида государственной деятельности и
наделенная государственно-властными полномочиями (компетенцией). Государственный
орган состоит из подразделений, осуществляющих полномочия органа, и вспомогательного
аппарата.
Совокупность
властных полномочий органа государства определяется с учетом возложенных на
него задач и функций по управлению обществом. Так, орган законодательной власти
наделяется правом заниматься законотворческой деятельностью, принимать законы.
Компетенцию органов исполнительной власти составляют правомочия, вытекающие из
их основной задачи — обеспечивать неукоснительное действие законов, создавать
необходимые условия для их реализации в конкретных отношениях.
Осуществление государственным
органом полномочий может проходить в порядке, установленном Конституцией либо
законами. Органу предоставляется право 1) принимать общеобязательные решения в
виде нормативно-правовых или индивидуальных актов применения права, 2)
проводить организационную, контрольную или иную властную деятельность, 3)
применять государственное принуждение к лицам и организациям, не выполняющим
общеобязательные решения данного органа либо иных органов государства.
Реализация компетенции является обязанностью государственного органа.
Каждый орган
государства может действовать только в рамках предоставленных ему полномочий.
Выход за их пределы признается правонарушением, а принятые решения или действия
за пределами предоставленных полномочий подлежат незамедлительной отмене.
Государственный
орган всегда структурно обособлен от других органов государства. Эта
обособленность выражается в том, что он в конкретных правоотношениях выступает
самостоятельным субъектом и в пределах компетенции принимает решения, не
нуждающиеся в каком-либо предварительном или последующем одобрении другими
органами или должностными лицами. Исключения возможны лишь в случае
осуществления одной функции государства несколькими его органами, когда для
совершения определенных действий или принятия решений требуется согласие других
органов. Например, законы, принимаемые представительным органом государства,
должны быть подписаны президентом.
Предусмотренное
конституцией или законом согласие, одобрение действий или решений государственного
органа другим органом не лишает его самостоятельности. Другой орган вправе
одобрить или не одобрить соответствующий документ, но он не может вносить в
него какое-либо изменения, дополнения. Ибо ответственность за решение несет
принявший его орган, и только он может внести необходимые коррективы в свой
документ.
Для осуществления своей
компетенции государственный орган «наделяется определенными материальными
средствами. Имеет в пользовании здание, организационную технику, транспортные
средства, расчетный счет в банке и необходимые денежные ресурсы. В процессе
реализации имущественных прав государственный орган выступает в качестве
юридического лица, т.е. может отвечать по своим обязательствам вверенным
имуществом, а также от своего имени приобретать и осуществлять имущественные
отношения, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Право
государственного органа выступать самостоятельным субъектом властных,
административных, а также гражданских правоотношений не принадлежит его
аппарату, призванному оказывать консультативную, вспомогательную и техническую
работу. Это могут быть различные отделы государственного органа, управление
делами, канцелярия, экспедиция, бухгалтерия и др.
Аппарат
государственного органа, оказывающий содействие его деятельности, но не
обладающий властными полномочиями, называется госуда…