Тип работы: Курсовая
Предмет: Бухучет
Страниц: 28
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 5
1.1 Понятие основных средств 5
1.2 Классификация и оценка основных средств 10
2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ИХ ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 13
2.1 Учет поступления и выбытия основных средств 13
2.2 Отражение основных средств в бухгалтерском учете 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Учебная работа № 373355. Тема: Основные средства их классификация и оценка
Выдержка из подобной работы
Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей
…..овых потребностей или изменение побудительной силы имеющихся
мотивов поведения. Чтобы сформировать новые потребности у человека, применяются следующие приемы и средства: вовлекают его в новую деятельность,
используя желания человека воздействовать с каким-то определенным лицом. При этом, вовлекая человека в новую для него, пока еще безразличную деятельность,
полезно обеспечить минимизацию усилий человека по ее выполнению; если же новая деятельность для человека слишком обременительна, то человек теряет желание и
интерес к этой деятельности.
Для того чтобы изменить поведение человека, нужно изменить его желания, мотивы (хочет уже того, чего раньше не хотел, либо
перестал хотеть, стремиться к тому, что раньше привлекало), т. е. произвести изменения в системе иерархии мотивов. Один из приемов, который позволяет это
сделать, — регрессия, т. е. объединение мотивацией -ной сферы, актуализация мотивов более низкой сферы (безопасность, выживание, пищевой мотив и пр.)
осуществляется в случае неудовлетворения основных витальных потребностей человека (этот прием осуществляется и в политике, чтобы “сбить” активность
многих- слоев общества, создав им достаточно трудные условия для пропитания и выживания).
2) Чтобы изменилось поведение человека, требуется изменить его взгляды, мнения, установки: создать новые установки или изменить
актуальность существующих установок, или их разрушить. Если установки разрушены, деятельность распадается. Условия, которые этому способствуют:
фактор неопределенности — чем выше уровень субъективной неопределенности, тем выше тревожность, и тогда пропадает целенаправленность деятельности. Метод
создания неопределенных ситуаций позволяет ввести человека в состояние “разрушенных установок”, “потери себя”, и если потом показать человеку путь
выхода из этой неопределенности, он будет готов воспринять эту установку и реагировать требуемым образом, особенно если будут произведены внушающие
маневры: апелляция к мнению большинства, обнародование результатов общественного мнения в сочетании с вовлечением в организуемую деятельность.
Таким образом, метод создания неопределенности позволяет произвести изменение целевых, смысловых установок и последующее коренное изменение его поведения и
целей. Метод ориентирующих ситуаций, когда практически каждый человек какое-то время побывал в одной и той же роли, в одной и той же ситуации, испытал одинаковые
требования к себе и к своей деятельности, как и все остальные люди из его Окружения или группы, — это позволяет всем выработать одинаковое требуемое
отношение к этой ситуации, изменить свое поведение в данной ситуации в требуемом направлении.
Требуемая социальная установка формируется у человека: 1) если он периодически включается в соответствующую деятельность; 2)
‘многократно получает соответствующую информацию; 3) если его включают в престижную, ^значимую для него группу, в которой эта позиция, эта установка
поддерживается (например, лидеров рабочего движения включают в актив фирмы, на престижный пост, после чего они довольно быстро усваивают требуемые администрацией
установки и позиции — этот прием известен с древности и назывался “кооптация”).
Для того чтобы сформировать установку на требуемое отношение или оценку того или иного события, используется метод
ассоциативного, или эмоционального, переноса: включить этот объект в один контекст с тем, что уже имеет оценку, или вызвать моральную оценку, либо определенную
эмоцию по поводу этого контекста.
Для того, чтобы усилить, актуализировать требуемую установку, но способную вызвать эмоци…