Тема: Основные средства их классификация и оценка. Учебная работа № 373355

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая
Предмет: Бухучет
Страниц: 28

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 5
1.1 Понятие основных средств 5
1.2 Классификация и оценка основных средств 10
2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ИХ ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 13
2.1 Учет поступления и выбытия основных средств 13
2.2 Отражение основных средств в бухгалтерском учете 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373355. Тема: Основные средства их классификация и оценка

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей

    …..овых потребностей или из­менение побудительной силы имеющихся
    мотивов по­ведения. Чтобы сформировать новые потребности у челове­ка, применяются следующие приемы и средства: вовлека­ют его в новую деятельность,
    используя желания челове­ка воздействовать с каким-то определенным лицом. При этом, вовлекая человека в новую для него, пока еще без­различную деятельность,
    полезно обеспечить минимиза­цию усилий человека по ее выполнению; если же новая деятельность для человека слишком обременительна, то человек теряет желание и
    интерес к этой деятельности.
    Для того чтобы изменить поведение человека, нужно изменить его желания, мотивы (хочет уже того, чего рань­ше не хотел, либо
    перестал хотеть, стремиться к тому, что раньше привлекало), т. е. произвести изменения в системе иерархии мотивов. Один из приемов, который позволяет это
    сделать, — регрессия, т. е. объединение мотивацией -ной сферы, актуализация мотивов более низкой сферы (бе­зопасность, выживание, пищевой мотив и пр.)
    осуществ­ляется в случае неудовлетворения основных витальных по­требностей человека (этот прием осуществляется и в поли­тике, чтобы “сбить” активность
    многих- слоев общества, создав им достаточно трудные условия для пропитания и выживания).
    2) Чтобы изменилось поведение человека, требуется изменить его взгляды, мнения, установки: создать новые установки или изменить
    актуальность существующих уста­новок, или их разрушить. Если установки разрушены, дея­тельность распадается. Условия, которые этому способству­ют:
    фактор неопределенности — чем выше уровень субъек­тивной неопределенности, тем выше тревожность, и тогда пропадает целенаправленность деятельности. Метод
    созда­ния неопределенных ситуаций позволяет ввести человека в состояние “разрушенных установок”, “потери себя”, и если потом показать человеку путь
    выхода из этой неопре­деленности, он будет готов воспринять эту установку и реагировать требуемым образом, особенно если будут про­изведены внушающие
    маневры: апелляция к мнению боль­шинства, обнародование результатов общественного мне­ния в сочетании с вовлечением в организуемую деятель­ность.
    Таким образом, метод создания неопределенности позволяет произвести изменение целевых, смысловых ус­тановок и последующее коренное изменение его поведе­ния и
    целей. Метод ориентирующих ситуаций, когда прак­тически каждый человек какое-то время побывал в одной и той же роли, в одной и той же ситуации, испытал оди­наковые
    требования к себе и к своей деятельности, как и все остальные люди из его Окружения или группы, — это позволяет всем выработать одинаковое требуемое
    отноше­ние к этой ситуации, изменить свое поведение в данной ситуации в требуемом направлении.
    Требуемая социальная установка формируется у че­ловека: 1) если он периодически включается в соответ­ствующую деятельность; 2)
    ‘многократно получает соответ­ствующую информацию; 3) если его включают в престиж­ную, ^значимую для него группу, в которой эта позиция, эта установка
    поддерживается (например, лидеров рабоче­го движения включают в актив фирмы, на престижный пост, после чего они довольно быстро усваивают требуе­мые администрацией
    установки и позиции — этот прием известен с древности и назывался “кооптация”).
    Для того чтобы сформировать установку на требуемое отношение или оценку того или иного события, использу­ется метод
    ассоциативного, или эмоционального, пере­носа: включить этот объект в один контекст с тем, что уже имеет оценку, или вызвать моральную оценку, либо опре­деленную
    эмоцию по поводу этого контекста.
    Для того, чтобы усилить, актуализировать требуемую установку, но способную вызвать эмоци…