Тема: Основные средства их классификация и оценка. Учебная работа № 381763

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая
Предмет: Бухучет
Страниц: 28

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 5
1.1 Понятие основных средств 5
1.2 Классификация и оценка основных средств 10
2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ИХ ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 13
2.1 Учет поступления и выбытия основных средств 13
2.2 Отражение основных средств в бухгалтерском учете 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381763. Тема: Основные средства их классификация и оценка

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей

    …..ними, их перемещения и движения в этом пространстве, их позы, жесты, мимика, направление взгляда, при­косновения друг к другу, а также
    зрительные, слуховые и иногда обоня­тельные сигналы, которые один человек вольно или невольно передает другому параллельно с речью. Внешность человека,
    шум, который он производит, запах духов – все это также невербальные сигналы. Невер­бальные сигналы тоже могут усиливать действие слов, ослаблять его или
    совершенно изменять их смысл.
    Парадокс состоит в том, что большинство людей, готовясь повлиять на чье-либо решение или отношение, думают прежде всего о словах,
    которые они скажут. Между тем правильнее было бы думать прежде всего о том, как произнести слова и какими действиями их сопровож­дать.
    Инициатор влияния – тот из партнеров, который первым предпри­нимает попытку влияния любым из известных (или
    неизвестных) спосо­бов.
    Адресат влияния – тот из партнеров, к которому обращена первая попытка влияния. В процессе межличностного общения происходит
    постоянное взаим­ное влияние людей друг на друга, так что в большинстве случаев чело­век одновременно является и инициатором, и адресатом влияния.
    Влияние в межличностном общении нацелено на удовлетворение своих мотивов и потребностей с помощью других людей или через их
    посредство. Например, когда руководитель добивается от подчиненных решения важной задачи или достижения цели, он не толь­ко достигает какого-то социально
    значимого результата, но реализует собственную потребность добиваться успеха (избегать неудачи, избегать неопределенности и т.п.).
    Во многих случаях влияние может быть направлено прежде всего на удовлетворение личных потребностей, хотя совершается оно под видом
    пользы для дела, для общества, для других людей и т.п.
    Ниже будет представлены различные виды влияния ,большая часть из которых может быть
    использована  независимо от  дистанции власти. Вовсе необязательно обладать официальными властными полномочиями или быть авторитетом, для того
    чтобы  влиять на других  людей. Более того некоторые виды влияние более эффективно используются  как раз
    теми людьми, кто не обладает  властными полномочиями. К числу таких видов влияния относятся  просьба, формирование благосклонности, игнорирование,
    манипуляция.
     Виды психологического влияния.
    1. Убеждение – сознательное воздействие  на другого человека с целью изменения их
    суждения, отношения, намерения или решения.
    Средства такого вида влияния: получение согласи на каждом шаге аргументации, предъявление адресату четко
    сформулированных аргументов в приемлемом ему темпе и в понятных для него терминах.
                2.   Самопродвижение – открытое предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации, чтобы
    быть оцененном по достоинству, благодаря этому получить преимущества при отборе кандидатов (реальная демонстрация своих возможностей, предъявление своих
    сертификатов и дипломов).
       3.    Внушение – сознательное воздействие на человека, направленное на изменение их состояния, отношение к чему- либо и
    т.д(личный магнетизм или авторитет, отчетливая и размеренная речь, выбор наиболее внушаемых партнеров).
      4. Заражение – передача своего состояния или отношения другому человеку. Передаваться и
    усваиваться это состояние может как произвольно , так и непроизвольно (интригующее вовлечение партнеров в выполнение действия, прикосновение и
    телесный контакт и т.д..)
      5. Пробуждение импульса    к подражанию – способность    вызывать стремление быть
    подоб­ным себе. Эта способность может как непроизвольно проявляться, так и произ­вольно    использоваться.
    Стремление подражать и подражание (копирование чужого поведения и об­раза мыслей) также может быть как произвольным, так и непроизвольным (публичная
    известность, демонстрация высоких образ­цов мастерства. явление примера доблести, милосердия).
    6. Формирова­ние     благо­склонности – развитие у адресата поло­жительного отношения к
    себе (проявления инициатором соб­ственной незаурядности и при­влекательности, высказывание  благоприятных суждений об
    адресате, оказани…