Тема: Основные средства, их классификация, оценка и учет поступления. Учебная работа № 375346

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 34

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Понятие, классификация и оценка основных средств 5
1.1 Понятие, виды (группы) объектов основных средств 5
1.2 Оценка основных средств 9
1.3 Документальное оформление движения основных средств 11
2. Синтетический и аналитический учет амортизации и поступления основных средств 14
2.1 Аналитический учет основных средств 14
2.2 Синтетический учет наличия и поступления основных средств 15
2.3 Учет амортизации основных средств 20
3. Учет основных средств на примере ООО «Перспектива» 26
3.1 Краткая характеристика ООО «Перспектива» 26
3.2 Учет основных средств на примере ООО «Перспектива» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375346. Тема: Основные средства, их классификация, оценка и учет поступления

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей

    …..ены на формирование новых потребностей или из­менение побудительной силы имеющихся
    мотивов по­ведения. Чтобы сформировать новые потребности у челове­ка, применяются следующие приемы и средства: вовлека­ют его в новую деятельность,
    используя желания челове­ка воздействовать с каким-то определенным лицом. При этом, вовлекая человека в новую для него, пока еще без­различную деятельность,
    полезно обеспечить минимиза­цию усилий человека по ее выполнению; если же новая деятельность для человека слишком обременительна, то человек теряет желание и
    интерес к этой деятельности.
    Для того чтобы изменить поведение человека, нужно изменить его желания, мотивы (хочет уже того, чего рань­ше не хотел, либо
    перестал хотеть, стремиться к тому, что раньше привлекало), т. е. произвести изменения в системе иерархии мотивов. Один из приемов, который позволяет это
    сделать, — регрессия, т. е. объединение мотивацией -ной сферы, актуализация мотивов более низкой сферы (бе­зопасность, выживание, пищевой мотив и пр.)
    осуществ­ляется в случае неудовлетворения основных витальных по­требностей человека (этот прием осуществляется и в поли­тике, чтобы “сбить” активность
    многих- слоев общества, создав им достаточно трудные условия для пропитания и выживания).
    2) Чтобы изменилось поведение человека, требуется изменить его взгляды, мнения, установки: создать новые установки или изменить
    актуальность существующих уста­новок, или их разрушить. Если установки разрушены, дея­тельность распадается. Условия, которые этому способству­ют:
    фактор неопределенности — чем выше уровень субъек­тивной неопределенности, тем выше тревожность, и тогда пропадает целенаправленность деятельности. Метод
    созда­ния неопределенных ситуаций позволяет ввести человека в состояние “разрушенных установок”, “потери себя”, и если потом показать человеку путь
    выхода из этой неопре­деленности, он будет готов воспринять эту установку и реагировать требуемым образом, особенно если будут про­изведены внушающие
    маневры: апелляция к мнению боль­шинства, обнародование результатов общественного мне­ния в сочетании с вовлечением в организуемую деятель­ность.
    Таким образом, метод создания неопределенности позволяет произвести изменение целевых, смысловых ус­тановок и последующее коренное изменение его поведе­ния и
    целей. Метод ориентирующих ситуаций, когда прак­тически каждый человек какое-то время побывал в одной и той же роли, в одной и той же ситуации, испытал оди­наковые
    требования к себе и к своей деятельности, как и все остальные люди из его Окружения или группы, — это позволяет всем выработать одинаковое требуемое
    отноше­ние к этой ситуации, изменить свое поведение в данной ситуации в требуемом направлении.
    Требуемая социальная установка формируется у че­ловека: 1) если он периодически включается в соответ­ствующую деятельность; 2)
    ‘многократно получает соответ­ствующую информацию; 3) если его включают в престиж­ную, ^значимую для него группу, в которой эта позиция, эта установка
    поддерживается (например, лидеров рабоче­го движения включают в актив фирмы, на престижный пост, после чего они довольно быстро усваивают требуе­мые администрацией
    установки и позиции — этот прием известен с древности и назывался “кооптация”).
    Для того чтобы сформировать установку на требуемое отношение или оценку того или иного события, использу­ется метод
    ассоциативного, или эмоционального, пере­носа: включить этот объект в один контекст с тем, что уже имеет оценку, или вызвать моральную оценку, либо опре­деленную
    эмоцию по поводу этого контекста.
    Для того, чтобы усилить, актуализировать требуемую установку, но способную вызвать эмоциональный или моральный протест человека,
    часто используется прием “совмещения стереотипных фраз с тем, что хотят вне­дрить”, поскольку стереотипные фразы снижают внима­ние, эмоциональное отношение
    человека на ка…