Тип работы: Контрольная
Предмет: Аудит
Страниц: 18
стр.
1.Теоретическая часть. 3
Выбор аудитора для организации 3
Перечень ФПСАД регламентирующих вопросы оказания сопутствующих аудиту услуг 4
Источники формирования отчетной информации по НДС и их изучение в ходе аудита 5
2.Практическая часть работы «Планирование аудиторской проверки» 6
Общий план аудита кредитов и займов. 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Учебная работа № 376130. Тема: Основы аудита
Выдержка из подобной работы
Правовое регулирование оценки хозяйственной деятельности, бухучета, отчетности и аудита
…..ия. Источники правового регулирования. Статестическая отчетность.
II. Основные
правила ведения бухгалтерского учета,
их правовое
значение.
III. Правовое
регулирование реализации имущественных
фондов
предприятия с помощью институтов
бухгалтерского
учета.
IV. Правовое
регулирование представления бухгалтерской отчетности
V.
Ответственность за нарушение установленных правил ведения учета и представления
отчетности.
VI. Правовое
регулирование аудиторской деятельности.
1.
Общие положения: Источники правового регулирования.
Статистическая
отчетность.
1. В условиях
административно-командной экономики оценка хозяйственной деятельности
предприятий означала выяснение степени выполнения установленных им заданий. В
пореформенный (после 1964 года) период выполнения заданий было неотъемлемым
элементом системы планирования и стимулирования. Все поощрительные меры
увязывались непосредственно с тем, как выполнены установленные предприятию
задания. Правовое регулирование оценки хозяйственной деятельности представляло
собой развитую систему норм, в которую вводились те или иные критерии
(показатели) достижения поставленных предприятием плановых задач, выполнение
договорных обязательств, и с уровнем этих показателей связывалось формирование
поощрительных фондов, премирование отраслей, подотраслей, объединений,
предприятий и их подразделений. На разных этапах периода 60-х — 80-х годов
менялись отдельные блоки этой системы, совершенствовались методы корректировки
поощрения в зависимости от задач, выдвигавшихся в каждом пятилетии и даже по
годам пятилеток. Тем не менее сущность оценки хозяйственной деятельности
неизменно состояла в определении степени выполнения плановых директив и вся
проблема состояла только в том, чтобы подобрать наиболее совершенную
методологию в оценке определенной отрасли, подотрасли, конкретного звена
народного хозяйства.
2. В условиях
перехода к рынку и отказа от директивного планирования, естественно, отпала необходимость
соизмерения результатов с установленными заданиями. Лишь во внутрихозяйственных
отношениях, там где остались прежние хозрасчетные подходы, основанные на
директивности заданий (даже с использованием договорных форм установления
внутрихозяйственных отношений), сохранилась необходимость в применении такой
оценки работы подразделений предприятий.
Предприятие
самостоятельно строит систему взаимодействия с подразделениями и их между
собой, определяет договорные формы. Оно же устанавливает собственные правовые
конструкции оценки деятельности подразделений, на основе которых строится
система внутрифирменного расчета, определяются меры поощрения, формирование
использования внутрифирменного дохода и т.д.
Оценка и
результаты хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей приобрели
совершенно ионе значение. Это стало необходимым для установления налоговых
отношений между государством и хозяйствующими субъектами при формировании
социальных фондов. Публичные интересы государства и общества потребовали, чтобы
вся деятельность по формированию себестоимости продукции (работ, услуг),
выявлению ее итогов, объектов налогообложения проводилась по единым правилам,
дающим возможность установить единообразно все финансовые отношения предприятий
с государством, с иными субъектами, имеющими право требовать передачи средств
во внебюджетные фонды. Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n…