Тема: Основы аудита. Учебная работа № 376130

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Аудит
Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1.Теоретическая часть. 3
Выбор аудитора для организации 3
Перечень ФПСАД регламентирующих вопросы оказания сопутствующих аудиту услуг 4
Источники формирования отчетной информации по НДС и их изучение в ходе аудита 5
2.Практическая часть работы “Планирование аудиторской проверки” 6
Общий план аудита кредитов и займов. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376130. Тема: Основы аудита

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Правовое регулирование оценки хозяйственной деятельности, бухучета, отчетности и аудита

    …..ия. Источники правового регулирования. Статестическая отчетность.

    II. Основные
    правила ведения бухгалтерского учета,

    их правовое
    значение.

    III. Правовое
    регулирование реализации имущественных

    фондов
    предприятия с помощью институтов

    бухгалтерского
    учета.

    IV. Правовое
    регулирование представления бухгалтерской отчетности

    V.
    Ответственность за нарушение установленных правил ведения учета и представления
    отчетности.

    VI. Правовое
    регулирование аудиторской деятельности.

    1.
    Общие положения: Источники правового регулирования.

    Статистическая
    отчетность.

    1. В условиях
    административно-командной экономики оценка хозяйственной деятельности
    предприятий означала выяснение степени выполнения установленных им заданий. В
    пореформенный (после 1964 года) период выполнения заданий было неотъемлемым
    элементом системы планирования и стимулирования. Все поощрительные меры
    увязывались непосредственно с тем, как выполнены установленные предприятию
    задания. Правовое регулирование оценки хозяйственной деятельности представляло
    собой развитую систему норм, в которую вводились те или иные критерии
    (показатели) достижения поставленных предприятием плановых задач, выполнение
    договорных обязательств, и с уровнем этих показателей связывалось формирование
    поощрительных фондов, премирование отраслей, подотраслей, объединений,
    предприятий и их подразделений. На разных этапах периода 60-х – 80-х годов
    менялись отдельные блоки этой системы, совершенствовались методы корректировки
    поощрения в зависимости от задач, выдвигавшихся в каждом пятилетии и даже по
    годам пятилеток. Тем не менее сущность оценки хозяйственной деятельности
    неизменно состояла в определении степени выполнения плановых директив и вся
    проблема состояла только в том, чтобы подобрать наиболее совершенную
    методологию в оценке определенной отрасли, подотрасли, конкретного звена
    народного хозяйства.

    2. В условиях
    перехода к рынку и отказа от директивного планирования, естественно, отпала необходимость
    соизмерения результатов с установленными заданиями. Лишь во внутрихозяйственных
    отношениях, там где остались прежние хозрасчетные подходы, основанные на
    директивности заданий (даже с использованием договорных форм установления
    внутрихозяйственных отношений), сохранилась необходимость в применении такой
    оценки работы подразделений предприятий.

    Предприятие
    самостоятельно строит систему взаимодействия с подразделениями и их между
    собой, определяет договорные формы. Оно же устанавливает собственные правовые
    конструкции оценки деятельности подразделений, на основе которых строится
    система внутрифирменного расчета, определяются меры поощрения, формирование
    использования внутрифирменного дохода и т.д.

    Оценка и
    результаты хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей приобрели
    совершенно ионе значение. Это стало необходимым для установления налоговых
    отношений между государством и хозяйствующими субъектами при формировании
    социальных фондов. Публичные интересы государства и общества потребовали, чтобы
    вся деятельность по формированию себестоимости продукции (работ, услуг),
    выявлению ее итогов, объектов налогообложения проводилась по единым правилам,
    дающим возможность установить единообразно все финансовые отношения предприятий
    с государством, с иными субъектами, имеющими право требовать передачи средств
    во внебюджетные фонды. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n…