Тема: Основы бухгалтерской отчетности. Учебная работа № 374574

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 29

СОДЕРЖАНИЕ

Стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Сущность бухгалтерского учета 6
2 Требования к качественным характеристикам информации, представляемой в бухгалтерской отчетности 9
3 Система регулирования учета и отчетности в Российской Федерации 14
4 Состав годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с российской и международной практикой 18
5 Взаимосвязь основных форм отчетности 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374574. Тема: Основы бухгалтерской отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Правовые основы бухгалтерской и статистической отчетности

    …..вания бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими
    лицами по законодательству РФ, кроме банков и бюджетных организаций,
    установлены в Положении по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность
    организации», утвержденном приказом Министерства финансов российской
    Федерации от 6 июля 1999г. № 43н. Типовые формы бухгалтерской отчетности
    и инструкции о порядке заполнения этих форм разрабатываются и утверждаются
    Министерством финансов Российской Федерации. В качестве примера можно
    указать на приказ Минфина РФ от 13 января 2000г. «О формах бухгалтерской
    отчетности организаций». Состав бухгалтерской отчетности. В соответствии со ст. 13 Закона в состав бухгалтерской отчетности
    организаций, за исключением бюджетных, включаются:
    а) бухгалтерский баланс;
    б) отчет о прибылях и убытках;
    в) приложения к ним, предусмотренные нормативными актами;
    г) пояснительная записка;
    д) аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской
    отчетности организации, если она в соответствии с законодательством
    подлежит обязательному аудиту. Понятие и виды бухгалтерского баланса. Бухгалтерский баланс характеризует имущественное и финансовое
    положение организации по состоянию на отчетную дату (последний календарный
    день отчетного периода). Баланс организации именуется самостоятельным
    балансом юридического лица. Филиалы и подразделения организации могут иметь
    отдельный баланс. В случае наличия у организации дочерних и зависимых
    обществ, эта организация, помимо собственного бухгалтерского отчета,
    составляет сводную бухгалтерскую отчетность, включающую показатели отчетов
    таких обществ. Сводный бухгалтерский баланс представляет собой систему
    показателей, отражающих имущественное и финансовое положение на отчетную
    дату группы взаимосвязанных организаций: головной организации, дочерних и
    зависимых обществ. Порядок составления сводного бухгалтерского баланса
    определен в Приказе Министерства финансов РФ от 30 декабря 1996г. № 112 «О
    методических рекомендациях по составлению и представлению сводной
    бухгалтерской отчетности».В бухгалтерском балансе имущественное и
    финансовое положение организации представляется данными о хозяйственных
    средствах (активах) и их источниках (пассивах). К активам, например,
    относятся основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения,
    запасы, дебиторская задолженность, денежные средства, находящиеся на счетах
    и в кассе. В законодательстве используется также понятие «чистых активов».
    Чистые активы – это величина, определяемая путем вычитания из суммы активов
    суммы обязательств. В составе пассивов учитываются капиталы и резервы
    организации, заемные средства, кредиторская задолженность и др.
    Долгосрочные (свыше одного года) и краткосрочные (до одного года) активы и
    пассивы фиксируются отдельно. Понятие и содержание отчета о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках характеризует финансовые результаты
    деятельности организации за отчетный период, то есть за тот период, за
    который организация составляет отчетность (квартал, пол года, девять
    месяцев, год). Данный документ содержит следующие показатели:
    1. Доходы и расходы по обычным видам деятельности: – выр…