Тема: Основы планирования и прогнозирования бюджетов. Учебная работа № 366502

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 37
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Анализ методов планирования и прогнозирования бюджета 5
1.1. Бюджетный процесс, его задачи 5
1.2. Принципы и методы планирования и прогнозирования бюджета 7
Глава 2. Анализ бюджета Нижнего Новгорода 15
2.1. Краткая характеристика Нижнего Новгорода 15
2.2. Выполнение бюджета за 2013 г 16
2.3. Методы планирования бюджета Нижнего Новгорода 18
Глава 3. Прогнозирование развития бюджета Нижнего Новгорода 25
3.1. Стадии бюджетного процесса Нижнего Новгорода 25
3.2. Проект бюджета на среднесрочный период 28
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложение 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366502. Тема: Основы планирования и прогнозирования бюджетов

    Выдержка из подобной работы

    Педагогические основы планирования

    …….анирования.

    Цель: Изучить педагогические
    основы планирования.

    Задачи:

    Сформировать у студентов знания
    о педагогических основах планирования.

    Развивать у студентов умение
    делать выводы, проводить межпредметные
    взаимосвязи, формулировать ответы на
    вопросы.

    Воспитывать у студентов желание
    активно работать на уроке, вызывать
    интерес к изучаемому материалу.

    Тип урока: Изложение нового
    материала.

    Вид урока: Лекция.

    Оборудование: Мел, доска, распечатки
    на каждую парту «Примерная схема
    написания плана ДОУ на год», «Варианты
    календарного плана», «Критерии
    перспективного планирования», образцы
    планов (календарный, перспективный),
    распечатка на каждого студента «11
    способов спасти свое время», диаграмма
    «Этапы перспективно-календарного
    планирования».

    Структура урока:

    1.Организационный момент.

    2. Определение планирования.

    3. Технология планирования
    воспитательной работы.

    4. Характеристики плана ДОУ.

    5. Виды планирования в ДОУ.

    6. Этапы планирования.

    7. План работы на год.

    8. План работы воспитателя.

    9. Итог урока.

    10. Домашнее задание.

    Использованные материалы:

    Управление ДОУ. Научно-практический
    журнал//ООО «Творческий Центр Сфера» –
    №3, 2002.

    Здравствуйте! Меня зовут Оксана
    Васильевна. Этот урок проведу у вас я.
    Тема нашего урока – «Педагогические
    основы планирования».

    Запишем план:

    Определение планирования.

    Технология планирования
    воспитательной работы.

    Характеристики плана ДОУ.

    Виды планирования в ДОУ.

    Этапы планирования.

    План работы на год.

    План работы воспитателя.

    1. Обратите внимание
    на цитату, написанную на доске («Когда
    мы тратим время
    на планирование, его становится больше»).
    Это выражение принадлежит индийскому
    ученому Рустаму. Вряд ли кто-либо из вас
    с ним не согласится. Действительно,
    планирование спасает наше время. А что
    же такое планирование по вашему мнению?

    Ответы студентов.

    Прежде всего, определимся, что
    планирование – это «изучение
    будущего и набросок плана действия»,
    центральное звено любой деятельности,
    оно включает постановку целей, разработку
    правил и последовательности действий,
    предвидение и прогнозирование результатов.

    Итак, планирование
    позволяет устранить отрицательный
    эффект неопределенности, сосредоточить
    внимание на главных задачах, добиться
    экономичного функционирования и
    облегчить контроль.

    2. Планирование
    воспитательной работы – это педагогическое
    моделирование деятельно