Тип работы: Диплом
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 72
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА ИСЧИСЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА В РФ 6
1.1 Роль и значение транспортного налога в налоговой системе (Российский опыт) 6
1.2 Методика исчисления транспортного налога зарубежными странами 9
1.3 Методика исчисления транспортного налога в Российской налоговой системе с 2014 года 16
2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙКОМ» 25
2.1 Краткая характеристика ООО «СтройКом» 25
2.2 Анализ показателей исчисления транспортного налога ООО «СтройКом» за период 2011 -2013 год 27
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА В РОССИЙСКОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ 47
3.1 Проблемы в формировании подхода к налогообложению транспорта в РФ 47
3.2 Современное направление модернизации транспортного налога в РФ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Учебная работа № 362697. Тема: Основы построения транспортного налога
Выдержка из подобной работы
Принципы построения транспортных тарифов в условиях рыночной экономики
…….вила формирования
транспортных тарифов
Глава 2. СКВОЗНОЙ ТАРИФ КАК
ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
2.1. Понятие сквозного тарифа
2.2. Эффективность использования
сквозного тарифа
Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТЕ
3.1. Специфика регулирования при
определении тарифов
3.2. Тарифы на перевозки грузов и
услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития рыночной
экономики и высокой степенью изменчивости
окружающей среды, в которой главной
целью стало получение максимальной
прибыли при минимуме затрат, не могло
не затронуть сферу транспортных услуг
и ее тарифную политику.
Специфика современного периода
развития общественного производства
оказывает сильное влияние на все
отрасли, в том числе и на транспорт
и требует поиска новых решений, методов
повышения эффективности его работы.
Правильная тарификация работ и
услуг, выполняемых транспортом, — задача
достаточно сложная и заслуживает
комплексного рассмотрения. Наряду с
этим проблему о том, какими должны быть
тарифы на перевозку грузов, необходимо
рассматривать как часть системы тарифов
на услуги разных видов транспорта, как
самостоятельную сферу ценообразования,
которая формируется под воздействием
ряда факторов и в первую очередь издержек
производства.
Один из существенных факторов,
влияющих на выбор перевозчика, является
стоимость перевозки. Борьба за
клиентов, неизбежная в
условиях конкуренции,
также может вносить коррективы в
транспортные тарифы. Например,
железные дороги Российской Федерации
испытывают сегодня серьезную конкуренцию
автомобильного транспорта в области
перевозок небольших партий грузов так
называемых мелких и малотоннажных
отправок. Это оказывает сдерживающее
влияние нарост соответствующих
железнодорожных тарифов.
Транспорт как систему можно
представить в различных видах и формах
построения.
В результате формирования
современного рынка транспортных
услуг роль транспортных тарифов
повышается. В связи с этим актуальна
информация, связанная с происходящими
изменениями в уровне транспортных
тарифов, в количественных и качественных
характеристиках тарифных систем.
Целью курсовой
работы является изучение особенностей
принципа построения тарифов на транспорт
в условиях рыночной экономики.
В процессе изучения ставятся
следующие задачи:
1. Понять сущность та
…