Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 36
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ПРЕДМЕТ, СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.2 МЕТОД И МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ 9
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ТОЛЬЯТТИХЛЕБ» Г. ТОЛЬЯТТИ 12
2.1. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.2.АНАЛИЗ ОБЪЕМА И АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКА ХЛЕБОПРОДУКЦИИ 15
2.3.. АНАЛИЗ ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАТРАТ 19
2.4.ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Учебная работа № 377019. Тема: Особенности анализа деятельности акционерных обществ
Выдержка из подобной работы
Основные особенности учительской деятельности
…..все
люди.
Следует
иметь в виду, что педагогика лишь наполовину наука, а наполовину искусство.
Поэтому первое требование к профессиональному педагогу — наличие педагогических
способностей. Однако у нас долго господствовало мнение, которое очень точно
выражают слова известной песни: «Когда страна прикажет быть героем — у нас
героем становится любой». Но еще Ч. Дарвин, вспоминая свои студенческие
годы, говорил: «Лекции д-ра Донкана — это нечто, о чем страшно вспомнить,
лекции Джемсона невероятно вялы. Единственный эффект, произведенный ими на
меня, состоял в том, что я решился никогда в своей жизни не читать ни одной
книги и ни за что не изучать эти науки». Это высказывание Ч. Дарвина
показывает, какой громадный вред может нанести бездарный педагог. Вторая
специфическая черта педагогической деятельности — многофакторность
воспитательного процесса. Воспитательный процесс идет в семье, школе, при всех
формальных и неформальных контактах воспитанника с другими людьми, его
обращении к литературе, искусству, средствам массовой информации. Успех в
воспитании каждого конкретного человека зависит от влияния многих факторов и
условий. Однако это не принижает роли профессионального педагога. Он выступает
главным координатором, комментатором, оппонентом, своеобразным фильтром всех
воспитательных влияний. А эти функции педагог может выполнить, лишь будучи
разносторонне образованным человеком. Третья специфическая черта
воспитательного процесса — его длительность. Конечно, процесс воспитания может
и идет с разной скоростью, но значительно форсировать его нельзя. Четвертая
особенность процесса воспитания — концентризм в содержании воспитательной
работы. Это означает, что в процессе воспитания к одним и тем же качествам
личности приходится многократно возвращаться. Однако это не просто повторение.
Известное выражение древних «нельзя дважды войти в одну и ту же реку»
можно перефразировать так: «Нельзя дважды поговорить с одним и тем же
человеком». Пятая специфическая черта воспитания заключается в том, что
это активный двусторонний процесс. Воспитанник — это не только объект, но и
субъект воспитания. Поэтому важнейшая задача педагога воспитать у учащихся
постоянную потребность в самоанализе, самооценке, самовоспитании. Успешное
решение этих задач требует от педагога развитой эмпатии, т.е. способности
видеть ситуацию глазами другого человека, умение поставить себя на место своего
воспитанника и взглянуть на проблему его глазами. Шестой особенностью
воспитания является то, что результаты этого процесса малозаметны для внешнего
восприятия. Проверить и оценить работу воспитателя довольно трудно. Как и все
большое, она видится на расстоянии. И, наконец, седьмая особенность процесса
воспитания: это деятельность, устремленная в будущее. Быть хорошим
прогнозистом, уметь за нынешними проблемами увидеть проблемы завтрашние и
требования, которые они предъявят к людям будущего — еще одно необходимое
качество хорошего педагога.[1]
1.Учитель как
субъект педагогической деятельности.
Учитель
— организатор жизни и деятельности учеников. Содержание деятельности учащихся
вытекает из целей и задач обучения и воспитания и определяется учебным планом,
программами по предметам и примерным содержанием воспитания в средней’
общеобразовательной школе. Об основных направлениях учебной и воспитательной
работы, формах и методах ее организации идет речь в курсе педагогики.
Педагогическая психология рассматривает психологический аспект отбора учителем
содержания и форм организации деятельности учащихся, психологический смысл роли
учителя в процессе ее организации.
Отбирая
содержание, формы организации учебной и вне-учебной деятельности в конкретном
классе, учителю надо учитывать, во-первых, насколько они помогают достигнуть
цели воспитания. Во-вторых, насколько содержание жизни коллектива позволяет
учащимся целесообразно с педагогической точки зрения удовл…