Тема: Особенности анализа хозяйственной деятельности в бюджетных организациях. Учебная работа № 383125

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 84

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты анализ хозяйственной деятельности бюджетной организации 5
1.1Особенности анализа и оценки результатов деятельности бюджетной организации; 5
1.2.Использование результатов анализа в планировании деятельности бюджетной организации 22
2. Анализ эффективности деятельности бюджетной организации на примере общеобразовательного учреждения 33
2.1. Анализ деятельности общеобразовательного учреждения 33
2.2 Оценка исполнения смет и бюджетов общеобразовательного учреждения 45
3. Совершенствование хозяйственной деятельности бюджетной организации 57
3.1 Определение резервы совершенствования деятельности бюджетной организации 57
3.2 Определение экономической эффективности предложений по совершенствованию деятельности бюджетной организации 68
Заключение 76
Список используемых источников 80
Приложения 84Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383125. Тема: Особенности анализа хозяйственной деятельности в бюджетных организациях

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Эволюционное развитие экономического анализа хозяйственной деятельности в России с позиций экстернализма

    …..овий и ориентиров научно-познавательской
    деятельности (социоэкономических условий, социальных заказов,
    культурно-исторических контекстов и тому подобное). Они-то и выступают в
    качестве главных факторов, непосредственно определяющих возникновение и
    развитие науки, ее структуру, особенности, направленность ее эволюции.
    Интернализм,
    напротив, основной движущей силой развития науки считает факторы, связанные с
    внутренней природой научного знания: логикой решения его проблем, соотношением
    традиций и новаций и другим. Поэтому главное внимание при изучении науки
    сторонники интернализма направляют на описание собственно познавательных
    процессов. Социокультурным факторам придается второстепенное значение: в
    зависимости от ситуации они могут лишь тормозить или ускорить внутренний ход
    научного познания. Однако этот “ход” есть единство внутренних и
    внешних факторов, которые на разных этапах этого процесса меняются местами и
    ролями.
    Как
    справедливо отмечает Б.К. Джегутанов [1, с. 96], “обусловленность
    процессов возникновения и развития науки потребностями общественно-исторической
    практики – главный источник, основная движущая сила этих процессов. Не только
    развитие науки соответствует уровню развития практики, но и разделение научного
    знания, дифференциация наук также отражают определенные этапы развития
    практики, разделения труда, внутренней расчлененности человеческой деятельности
    в целом”.
    Острые
    дебаты окружают проблему взаимоотношений института власти и института науки.
    Некоторые исследователи полагают, что наука должна быть пластичной относительно
    института власти, другие уверены, что она должна отстаивать свою принципиальную
    автономию. Одни мыслители пытаются защитить государство от науки, содержащей в
    себе тоталитарное начало, а другие – науку от тоталитарного государства с его
    институтом принуждения и несвободы. Так или иначе, но демаркация проблематична.
    Миф об абсолютно свободной и автономной науке разбивается о повседневность
    экономических реалий [1].
    Удали
    этот абзац, всего таких абзацев семь. Они выдадут то, что работа скачана из
    Сети Интернет, а не тобой написана. Трудись и зарабатывай хорошие оценки.
    Наука
    есть логически организованная система знаний. Одним из высказываний
    французского писателя, философа Дени Дидро [2, с. 208] можно наиболее четко
    определить последовательность развития научных знаний: “Наблюдение
    собирает факты; размышление их комбинирует; опыт проверяет результаты
    комбинаций. Необходимо, чтобы наблюдение природы было постоянным, размышление –
    глубоким, а опыт – точным”.
    Экономический
    анализ в России как наука формировался под непосредственным влиянием
    “внешней среды”. “Главная специфика экономического анализа, –
    пишет Л.И. Абалкин, – заключается в том, что, исследуя производство, он
    направлен на изучение не материальных средств производства и процесса труда как
    таковых, а выражаемых ими социально-экономических отношений” [3, с. 33].
    Глава
    I
    Современное
    состояние анализа можно охарактеризовать как довольно основательно
    разработанную в теоретическом плане науку. Ряд методик, созданных научными
    работниками, используется в управлении производством на разных уровнях. Ведутся
    исследования в области более широкого применения математических методов, ЭВМ,
    позволяющих оптимизировать управленческие решения.
    В
    многочисленных работах, касающихся экономики, зачастую приходится сталкиваться
    с вполне отвечающим действительности утверждением о том, что Россия движется по
    “западному пути”… В частности, описывается богатый опыт организации
    аналитических процедур в Америке, Англии, Франции, Канаде и других странах:
    “Рыночная цивилизация веками создавала и создала замечательную по глубине
    и изяществу науку анализа…” [4, с. 4].
    Известным
    опытом организации экономического анализа как професс…