Тема: Особенности аудиторской проверки на предприятиях малого бизнеса. Учебная работа № 376309

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 65


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности аудита в малом предпринимательстве 6
1.1 Понятие и роль аудита в развитии малого бизнеса 6
1.2 Задачи, направления аудиторских проверок, состав пользователей материалов аудиторских заключений, их направленность и содержание 13
1.3 Основные нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельности 15
2. Организация процесса проведения аудиторской проверки на предприятии ООО «Январь» 18
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Январь» 18
2.2 Планирование и программа проведения аудиторской проверки 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376309. Тема: Особенности аудиторской проверки на предприятиях малого бизнеса

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности аудиторской проверки

    …..ам клиента и учитывала бы его хозяйственный риск. Одновременно такая стратегия должна учитывать аудиторский риск и экономические аспекты проекта.
    На совещании, посвященном разработке стратегии аудита, должны присутствовать соответствующие сотрудники клиента и члены группы по выполнению проекта. Ко времени окончания совещания все указанные лица должны прийти к единому пониманию относительно графика, конечных сроков и результатов аудита, своих обязанностей, затронутых проблем и сделанных выводов.

    4.Получение представления о конъюнктуре рынка, деловой среде

    Необходимо получить представление о конъюнктуре рынка, деловой среде, целях бизнеса и акционерах, оказывающих влияние на хозяйственный риск клиента, и соответственно на связанный с ним аудиторский риск.

    5.Оценка существенных процедур внутреннего контроля

    Необходимо получить представление об используемых клиентом существенных процедурах внутреннего контроля (включая процесс закрытия финансовой отчетности и системы контроля в области информационных технологий), а также определить процедуры контроля, оказывающие влияние на существенные счета/статьи финансовой отчетности.

    6.Оценка риска

    Необходимо провести оценку эффективности средств контроля, выявленных в существенных процедурах внутреннего контроля, а также выборочную проверку таких средств контроля, которые, как считается, носят всеобъемлющий характер, с тем, чтобы определить, в какой степени на них можно полагаться.

    7.Создание сводного отчета по аудиту (проведение анализа слабых и сильных сторон, возможностей и рисков)

    Необходимо обобщить результаты проведенного аудита, что как минимум включает в себя: обсуждение и решение существенных вопросов, выявленных в ходе аудита, урегулирование всех аудиторских рисков, выявленных в ходе планирования и проведения оценки средств внутреннего контроля, описание дополнений, которые должны быть сделаны в финансовой отчетности клиента, проведение общей аналитической проверки финансовой отчетности; подготовку общего аудиторского заключения.

    8.Проведение заключительного совещания

    Для эффективного завершения и подведения итогов аудита необходимо провести совещание с участием соответствующих сотрудников клиента и членов группы по выполнению проекта. На этом совещании следует обсудить и проанализировать как минимум следующее: проекты финансовой отчетности; письмо руководству, вопросы, выявленные в ходе аудита, и пути их решения, вопросы налогообложения; ситуацию с получением гонорара.

    9.Оценка результатов работы и разработка плана усовершенствований

    Необходимо провести оценку результатов работы членов группы по выполнению проекта с точки зрения эффективности управления проектом и проведения аудита. Выводы, сделанные по итогам этой оценки, впоследствии включаются в служебные аттестации, составляемые на каждого члена группы.
    Названные выше мероприятия целесообразно осуществлять в рамках четырех основных этапов проведения аудита:
    – подготовка аудиторской проверки;
    планирование аудита;
    выполнение аудиторских процедур;
    оформление результатов аудита.

    10.Подготовка аудиторской проверки

    Важнейшим вопросом деятельности аудиторской организации и индивидуального аудитора является правильный выбор клиента.
    Стоимость и сроки оказания аудиторских услуг определяется с учетом объема и сложности работ. Предприятие направляет аудиторской организации официальное письмо-предложение о проведении аудита.
    Чтобы снизить риск неудачи аудиторской проверки, снизить финансовые и моральные издержки, аудитор должен иметь надежные критерии оценки потенциальных клиентов.
    На этапе предварительного знакомства с заказчиком необходимо выяснить целый ряд вопросов, которые могут повлиять на результаты аудита. В соответствии с правилом (стандартом) «Понимание деятельности аудируемого лица» аудиторская организация должна понимать деятельность проверяемой организации в достаточной степени, чтобы идентифицировать и правильно оценить события, опера…