Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 87
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса 6
1.1 Экономическое содержание малого бизнеса и его роль в экономике РФ 6
1.2 Нормативное регулирование малого бизнеса в РФ 9
1.3 Теоретические основы бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях малого бизнеса 12
Глава 2. Организация бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса ООО «Агентство недвижимости» 28
2.1. Краткая характеристика предприятия 28
2.2. Практика ведения бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса 30
2.3. Отражение учетных данных в бухгалтерской отчетности ООО «Агентство недвижимости» 36
Глава 3. Анализ отчетности и совершенствование учета на предприятии малого бизнеса ООО «Агентство недвижимости» 41
3.1 Анализ бухгалтерской отчетности ООО «Агентство недвижимости» 41
3.2 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Агентство недвижимости» 62
3.3. Рекомендации по повышению эффективности учета в ООО «Агентство недвижимости» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Учебная работа № 374860. Тема: Особенности бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса (на примере ООО «Агентство недвижимости»)
Выдержка из подобной работы
Метод бухгалтерского учета и бухгалтерского баланса
…..орых является частью
процессов её деятельности.
Бухгалтерский учет охватывает все хозяйственные процессы организации. Эти
процессы являются составными частями кругооборота имущества.
Рис.1 Хозяйственные процессы организации
Одними из главных хозяйственных процессов коммерческих организаций
являются процессы снабжения, производства и реализации (продажи).
В процессе снабжения приобретают средства и предметы труда
для целей осуществления процесса производства (материалы, оборудование,
инвентарь, топливо, транспортные средства).
В процессе производства происходит изготовление готовой
продукции, которая складывается из стоимости израсходованных средств
производства, средств труда и затрат труда работников организации.
В процессе реализации (продажи) готовая продукция путем
купли-продажи на основании оформленного пакета первичных документов поступает
от организации продавца к покупателям продукции (потребителям). Результатом
данного процесса является получение организацией на расчетный счет или в кассу
денежных средств, от покупателей для осуществления финансово-хозяйственной
деятельности.
Таким образом, предметом бухгалтерского учета является
хозяйственная деятельность организаций и учреждений, в результате которой
имущество при помощи процессов снабжения, производства и реализации (продажи) совершает
свой кругооборот.
2. Классификация активов и пассивов организации
Все организации и учреждения, осуществляющие хозяйственную
деятельность, должны обладать определенным имуществом, то есть совокупностью им
причитающихся материальных ресурсов.
Для того чтобы сформировать полную и достоверную информацию
о финансово-хозяйственной деятельности организаций и учреждений необходимо
произвести классификацию активов и пассивов.
Активы поступают в организацию в разный период времени из
разных источников.
Одним из источников поступления имущества организации
выступают вложения её собственников, то есть собственный капитал организации. Другим
источником являются заемные средства, представляющие собой обязательства
организации.
Совокупность источников финансирования предприятия
называется — пассивами организации, которые состоят из собственного и заемного
капитала.
Классификация активов организации
Рис.2. Активы организации
Классификация пассивов организации
Рис.3. Пассивы организации
3. Метод бухгалтерского учета
Метод бухгалтерского учета — совокупность способов и приемов,
позволяющих отражать состояние и движение имущества организации и источников
его образования. Основные элементы метода бухгалтерского учета представлены на рис.4:
Рис.4. Совокупность элементов метода бухгалтерского учета
Документация — способ регистрации осуществляемых
организацией хозяйственных операций при помощи оформления первичных (оправдательных)
учетных документов.
Инвентаризация — способ проверки соответствия фактического
наличия хозяйственных средств в натуре, и сопоставление полученных данных с
данными бухгалтерии организации, с целью установления достоверности учетных
показателей и их уточнения в случае выявленных расхождений. В ходе проведения
инвентаризации проверяются и сопоставляются данные о имуществе и обязательствах
организации, при помощи использования методов фактического контроля (перемеривания,
взвешивания и др.), на основании имеющихся первичной документации.
Калькуляция — используется как способ группировки затрат с
целью исчисления себестоимости объектов учета на всех стадиях кругооборота
имущества.
Оценка — способ выражения имущества и обязательств
организации для отражения их в бухгалтерском учете…