Тема: Особенности бюджетного процесса на промышленных предприятиях. Учебная работа № 361073

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 16
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты организации бюджетной системы предприятия: базовые принципы бюджетирования 4
2. Виды бюджетов, составляемых на промышленном предприятии 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361073. Тема: Особенности бюджетного процесса на промышленных предприятиях

    Выдержка из подобной работы

    Особенности бюджетного процесса в Красноярском крае

    …….ставлению и рассмотрению
    проектов бюджеты, проектов бюджетов
    государственных внебюджетных фондов,
    утверждению и исполнению бюджетов и
    бюджетов государственных внебюджетных
    фондов, а также по контролю за их
    исполнением (ст. 6 БК РФ). Бюджетный
    процесс включает в себя 4 стадии бюджетной
    деятельности:

    составление
    проекта бюджета;

    рассмотрение
    и утверждение бюджета;

    исполнение
    бюджета;

    составление
    отчета об исполнении бюджета и его
    утверждение.

    Бюджетный процесс в Красноярском
    крае регулируется законом Красноярского
    края “О бюджетном процессе в Красноярском
    крае” от 18 декабря 2008г.

    Структура бюджетной системы
    Красноярского края

    В Красноярском крае формируются
    и исполняются краевой бюджет и бюджет
    Красноярского краевого фонда обязательного
    медицинского страхования, а также
    бюджеты муниципальных районов, бюджеты
    городских округов и бюджеты городских
    и сельских поселений.

    Краевой бюджет и свод местных
    бюджетов (без учета межбюджетных
    трансфертов между этими бюджетами)
    образуют консолидированный бюджет
    Красноярского края.

    Участники бюджетного процесса
    в Красноярском крае и их полномочия

    Участниками бюджетного процесса
    являются:

    а) Губернатор края;

    б) Законодательное Собрание
    края;

    в) Правительство края;

    г) финансовый орган края;

    д) Счетная палата края;

    е) органы исполнительной власти
    края, наделенные полномочиями по
    осуществлению финансового контроля;

    ж) главные распорядители
    (распорядители), получатели бюджетных
    средств;

    з) главные администраторы
    (администраторы) доходов бюджета;

    и) главные администраторы
    (администраторы) источников финансирования
    дефицита бюджета;

    к) орган управления Красноярского
    краевого фонда обязательного медицинского
    страхования.

    Бюджетные полномочия
    Законодательного Собрания края

    Законодательное Собрание края
    обладает следующими бюджетными
    полномочиями:

    а) устанавливает порядок и сроки
    рассмотрения проектов краевого бюджета,
    бюджета Красноярского краевого фонда
    обязательного медицинского страхования,
    изменений, вносимых в краевой бюджет,
    бюджет Красноярского краевого фонда
    обязательного медицинского страхования,
    утверждения и исполнения краевого
    бюджета, бюджета Красноярского краевого
    фонда обязательного медицинского
    страхования, осуществления контроля
    за их исполнением и утверждения отчетов
    об исполнении краевого бюджета, бюджета
    Красноярского краевого фонда обязательного
    медицинского